Мероприятия

«Сезон». Первый фестиваль своевременной гастрономии.

«Сезон». Первый фестиваль своевременной гастрономии.

В конце лета московские рестораны показали как можно использовать плоды самого урожайного месяца - августа, в своих меню. В течение двух недель столичные шефы готовили самые интересные и необычные блюда из того, что поспело и созрело к этому времени.  

 В конце лета в Москве прошел фестиваль “Сезон”, посвященный своевременной гастрономии. Шефы семидесяти московских ресторанов разрабатывали и готовили особые меню, разделенное на две части. Первое - “Новый урожай”. В его основе созревшие в августе продукты. Вторая часть - “Есть и Такое!”. Она посвящена необычным сочетаниям.

Так, ресторан братьев Березуцких - Twins Garden, в фестивальном меню представил овощной сет из двенадцати блюд, в основе которых урожай с собственной фермы. Сет был дополнен овощными винами. Другой участник - это Андрей Колодяжный - энтузиаст гастроботаник, представил блюда с использованием сезонных летних трав. Шеф ресторана “КоКоКо” Игорь Гришечкин использовал в своем фестивальном предложении исключительно сезонные и локальные фермерские продукты из Ленинградской области.

Тартар из клубники и земляники с мороженым тархун-базилик (480 р.).jpg   тартра вагю_черная икра_800.jpg

 В фестивале своевременной гастрономии «Сезон» приняли участие: 15/17 Bar & Grill , 800 Contemporary Steak, Acapella, AQ Kitchen, Balzi Rossi, Big Wine Freaks, Burger&Pizzetta, Buro Canteen, Cantinetta Antinori, Chicha, Community, Dr.Живаго, Go East, Fresh, Il Forno, LavkaLavka, Luciano, Margarita Bistro, Max's Beef for Money, Modus, Molon Lave Bar, Montifiori, Mushrooms, Nordeka, Novel, Pâté & Co, Pinch, Prscco bar, Robert Burns, Rombus Cafe, Ruski, Sempre, Steak It Easy, Stone Crab, Stories, The Mad Cook, TOKYO SUSHI, Touchè, Twins Garden, Ugolёk, Varvara cafe, Wine Happens, Yura, Zodiac, Белуга, Воронеж, Восход, Герои, Гранд Европейский Экспресс, Жеральдин, Зарядье, Карлсон, Киану, Китайская грамота, КоКоКо, Комбинат, Кому жить хорошо, “Ласточка” Ресторан-Теплоход, На свежем воздухе, Облака, Обломов, Паб Ло Пикассо, Северяне, Сыроварня на Усачевском рынке, “Чайка” Ресторан-Яхта, Черетто Море, Экспедиция.

buro_9.jpg   Tartar iz mango i pitahaii_Christian.jpg

Генеральным партнером фестиваля «Сезон» стал бренд Courvoisier.
Дом Courvoisier был основан в 1828 году в городе Жарнак в самом сердце провинции Коньяк. Courvoisier известен во всем мире как «Коньяк Наполеона»: его подавали на грандиозном приеме в честь официального открытия Эйфелевой башни. Этим событием коньяк Courvoisier ознаменовал одну из самых торжественных эпох французской истории — Золотой век Парижа. Любовь императора к именитому коньяку увековечили в использовании его силуэта в качестве символа, который украшает каждую бутылку Courvoisier. Courvoisier является общепринятым напитком для торжеств и вдохновляет людей вокруг всего мира достигать вершин и праздновать свои достижения.

Официальный сайт: season.gastronomic.ru

- автор SWN -



                          

- ВЫШЛО ИЗ ПЕЧАТИ -

cover.jpg

- ВИНО НЕДЕЛИ -

Barolo, Aldo Conterno, 2005

ПОДРОБНЕЕ

НОВОСТИ