Кризисные цифры

3 декабря 2009
Результаты социологического исследования говорят: большинство итальянцев покупают столько же вина, сколько раньше. Итальянцы к винной индустрии относятся с большим уважением: министр сельского хозяйства Лука Дзайя, например, не пропускает ни одного события на винном рынке, будь то национальная выставка или начало ночного сбора на Сицилии. К кризису и сопутствующим ему изменениям на винном рынке в Италии подошли так же серьезно. Винодельческое хозяйство Frescobaldi заказало Институту Маннхаймера социологическое исследование, посвященное изменениям в привычках итальянских покупателей. Цели исследования: во-первых, понять, как реагируют потребители вина на изменившиеся экономические условия, во-вторых, собрать материал для анализа текущей ситуации на международном уровне. Исследование рассказывает о разных социальных группах в отношении к винам разных ценовых и других категорий. Ниже – некоторые наиболее примечательные выводы. «Вы покупаете вино...?» Мнения и привычки аудитории Категории итальянских потребителей вина «На что вы обращаете внимание при покупке вина, кроме цены?»
  • 3 декабря 2009

Подпишитесь
на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Вы подписаны!

Читайте также

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari