Достойный повод для негрони в начале июня

8 июня 2016

Россия впервые присоединяется к проекту

В этом году российские бары Delicatessen, Masterskaya, Noor Electro и другие впервые примут участие в проекте Negroni week. Всемирная благотворительная акция пройдет с 6 по 12 июня 2016 года. Участниками станут свыше 6000 баров, ресторанов и ритейлеров со всего мира. Суть акции Negroni week – в том, что с каждого заказанного коктейля бары и рестораны отдают 1 доллар в выбранную ими благотворительную организацию. Организация может быть любой, выбор ничем не ограничен. В этом году неделя пройдет под девизом «достойный повод для негрони». Первая неделя Negroni состоялась в 2013 году. Запустил её журнал Imbibe. С 2013 по 2014 год число участников выросло со 100 до 1200. В 2015 году свыше 3500 площадок смешивали свои любимые вариации на тему негрони, собрав 320 000 долларов. К акции, помимо остальных, присоединился и Campari. Группа Davide Campari-Milano S.p.A вместе с Gruppo Campari – одна из ведущих мировых производителей напитков. Она представлена более чем в 190 странах мира. На сегодня она – лидер в Европе и Америке, шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. В линейке компании более 50 брендов: это Aperol, Appleton, Campari, Cinzano, SKYY Vodka, Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки.
  • 8 июня 2016

Подпишитесь
на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Вы подписаны!

Читайте также

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari