Полку прибыло

22 октября 2009
Этой осенью портфель компании Simple значительно пополнился новыми брендами. Знаменитый «Барашек» семейства Ротшильдов – Mouton Cadet, также как и другие вина дома Baron Philippe de Rothschild SA, дополнили тот раздел ассортимента компании Simple, который обеспечивает нас бордо на каждый день. Отныне Simple на правах официального дистрибьютора представляет в России красное, белое и розовое Mouton Cadet, линейку Mouton Cadet Reserve, в которой представлены коммунальные аппелласьоны Медок, Грав (красное и белое), Сент-Эмильон и Сотерн, а также базовое Bordeaux от Baron Philippe de Rothschild. Первый в истории вина бренд – Mouton Cadet был создан бароном Филиппом Ротшильдом еще в 1932 году и давно стал хрестоматийным выражением идеи о том, что хорошее вино должно быть доступно каждому. Из удивительных фактов биографии «Барашка» можно упомянуть, например, про то, как в 1990 году, дегустируя Mouton Cadet 1959 (!) года, Джеймс Саклинг из Wine Spectator заявил, что это вино еще в самом расцвете сил. Неплохо для бренда? Саклинг поставил ему 87 баллов, и столько же, кстати, имеет свежий урожай Mouton Cadet Reserve 2006 года. Впрочем, это не единственное серьезное пополнение винного ассортимента компании Simple. Среди новинок - также вина от Henri Bourgeois, важнейшего производителя из другого региона Франции - Долины Луары, чьи сансеры - общепризнанный эталон. Еще одна новость от Simple состоит в существенном углублении портфеля крепкого алкоголя. Культовые миллезимные коньяки дома Hine – теперь это Simple. В следующем номере SWN, который мы решили посвятить элитным дижестивам, ждите интервью с легендой Коньяка Бернардом Хайном. А кроме прочего, подписанное Simple соглашение с концерном CL World Brands предоставило компании права на дистрибуцию виски шотландского дома Burn Stewart Distillers, владеющего массовыми брендами Scottish Leader и Black Bottle, а также представляющего продукцию культовых шотландских вискикурен Tobermory и Bunnahabhain. Наконец, отныне «крепкий» ассортимент Simple не лишен экзотического начала – компания Angostura, производящая не только известные любому бармену мира битеры, но и высоко котирующиеся ромы, благодаря Simple теперь представлена в России и тем, и другим.
  • 22 октября 2009

Подпишитесь
на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Вы подписаны!

Читайте также

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari