Четверг ― Понедельник
- Свободный вход
«Riesling Weeks 2021 – Рислинг в твоем городе» – с таким лозунгом и хештегами (#RieslingWeeksRussia и #РислингВТвоемГороде) Wines of Germany с 1 июля по 30 августа проведет фестиваль в поддержку своего флагманского сорта – рислинга, а также других сортов, характеризующих Германию как винодельческую страну. Фестивальная программа развернется по всей России и охватит 330 ресторанов, винных баров, винотек и торговых сетей из 42 городов России.
Участники фестиваля – торговые и алкогольные сети, рестораны и винные бары, винотеки и бутики, в ассортименте которых есть по меньшей мере три немецких вина. Поддержкой фестиваля станут обучающие программы и семинары, конкурсы и розыгрыши, рекламная продукция, глобальная и локальная медиаподдержка, сайт и социальные сети, где в режиме онлайн будут транслироваться новости фестиваля, тематические видеоролики и информационные материалы.
Сайт фестиваля станет основным хабом для любителей немецкого вина во время фестиваля: посетителей ждет полная информация об участниках, конкурс для посетителей заведений с регистрацией чеков, видеоплеер, где будут транслироваться семинары по винам Германии и видео с сомелье-амбассадорами фестиваля. А телеграм-канал Riesling Weeks Russia станет основным новостным источником Riesling Weeks с анонсами дегустаций, рислинг-сетов, программ обучения и конкурсов от организаторов и партнеров.
Тема фестиваля
Главной темой фестиваля станет урбанистика, стиль жизни в городской среде – месте, где мы проводим большую часть времени. Визуальный образ фестиваля – житель мегаполиса с велосипедом на фоне урбанистического пейзажа, где в высотках угадывается типичная для рислинга бутылка-флейта – объединит все, что связано городским пространством. Такие понятия, как экологическая устойчивость, разумное потребление, мобильность, природа и зеленые оазисы в городе, здоровый образ жизни, культурное наследие станут важными составляющими рекламной кампании Riesling Weeks 2021. Образ рислинга-урбаниста для фестивальной программы этого года придумала и воплотила художник-иллюстратор из Москвы Елена Перфилова.
Открытие фестиваля
1 июля в Ростове-на-Дону состоится открытие Riesling Weeks. Зеленый театр в парке Революции c 18:00 до 23:00 станет местом притяжения всех любителей немецких вин. Гастрономическая Мекка Юга России в качестве города – хозяина фестиваля в этом году была выбрана неслучайно. Ростов по итогам прошлого года среди городов-участников показал наибольшую активность, а Максим Любимов, шеф знаменитого ростовского ресторана Leo Wine & Kitchen, стал победителем конкурса шефов Riesling Cup 2020, организованного ресторанной премией Where to Eat.
На открытии ожидается порядка 300 гостей – как профессионалов отрасли, так и любителей вина. Мероприятие будет включать винный салон и зоны активности фестиваля – ресторанов, виноторговых компаний и партнеров. И, конечно, вечеринка не обойдется без Late Night Show с амбассадорами фестиваля, конкурсов, музыки и выбора королевы Riesling Weeks.
Амбассадоры фестиваля
На протяжении двух месяцев фестивальные активности и программы обучения будут сопровождать амбассадоры Riesling Weeks 2021. Влада Лесниченко, Денис Юрченко, Татьяна Селиванова, Влад Волков, Анна Баранова, Вероника Смирнова – не только винные профессионалы высочайшего уровня, они являются преподавателями в винных школах и признанными экспертами по Германии. Сергей Подпорин, шеф-сомелье ресторана Leo Wine & Kitchen, будет выступать в роли хозяина Riesling Weeks и примет участие во всех фестивальных активностях Юга России.
Торговые сети
В 2021 году 13 торговых сетей стали частью Riesling Weeks программы: федеральные «Перекресток», «О'Кей», «Пятерочка», «Карусель», «Гиперглобус», «Азбука вкуса», «Винлаб», а также региональные «Семья» (Пермь), «Самбери» (Дальний Восток), «КиноДомино» (Урал), «Табрис» (Краснодар), сеть алкомаркетов «Дилан» (Дальний Восток) и SVO Duty Free (Аэропорт Шереметьево, Москва). В магазинах торговых сетей на период проведения фестиваля будут предлагаться немецкие рислинги по специальным ценам и в расширенном ассортименте, а также организованы фотозоны, конкурсы, дегустации в рамках программ лояльности и другие активности.
Рестораны, бары, винотеки
Сегмент HoReCa в этом году отличается разнообразием как географическим, так и стилистическим. В программе Riesling Weeks участвуют рестораны из ТОП-50 премии Where to Eat 2020: «Белуга» (Москва), «Баран-Рапан» (Сочи), Leo Wine & Kitchen (Ростов-на-Дону) Zuma (Владивосток), «Плакучая Ива» (Сочи).
Рестораны планируют рислинг-сеты, специальные предложения на немецкие вина по бутылкам, расширенные предложения на бокальные позиции, конкурсы в социальных сетях с возможностью выиграть мерч фестиваля и главный конкурс с регистрацией чеков на сайте и возможностью выиграть главный приз от нашего партнера – велосипед швейцарского премиального спортивного бренда Scott.
В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных гастрономических столицах амбассадоры проведут винные серфы (аналог бар-хоппингов с возможностью продегустировать немецкие вина по бокалам по приятным ценам).
В поддержку фестиваля будет работать телеграм-канал с актуальными новостями и анонсами дегустаций от ресторанов, баров, винотек.
Фото на обложке: © Wines of Germany