My default image
Малые российские винодельни впервые создали торговый дом
Поделиться
Понравился материал?
0
ГлавнаяНовостиМалые российские винодельни впервые создали торговый дом

Малые российские винодельни впервые создали торговый дом

«А-Стиль» создан для оптимизации цепочки поставок и продвижения продукции виноделен.

Три винодельческих хозяйства юга Кубани – «Шумринка», «Имение Сикоры» и «Винодельня Гунько» – учредили собственный торговый дом «А-Стиль». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы новоучрежденного торгового дома.

Это первое коммерческое объединение российских виноделен. Оно создано для оптимизации цепочки поставок и продвижения их продукции.

Предполагается, что торговый дом будет поставлять продукцию виноделен в розничные сети и рестораны через собственный склад в Москве. На первом этапе планируется реализовывать от 400 до 500 тыс. бутылок вина в год.

«Мы планируем развиваться как за счет ассортимента участников проекта, так и путем привлечения новых виноделен, работающих по тем же принципам», – сказала управляющий партнер «А-Стиль» Влада Кузьминова. Масштаб этих виноделен должен быть «позволяющим полностью контролировать качество», они должны владеть не более чем 100 га виноградников и производить вино только из собственного винограда. На первом этапе реализации проекта вина его участников будут позиционироваться в сегменте от 500 до 2 тыс. рублей.

Помимо прямых поставок крупным клиентам «А-Стиль» планирует оказывать логистическую и маркетинговую поддержку по уже действующим контрактам между винодельнями и виноторговыми компаниями ресторанного сегмента.

Винодельни, ставшие учредителями нового проекта, расположены на юге Краснодарского края. «Имение Сикоры» находится в Новороссийске и может производить около 300 тыс. бутылок вина в год. «Гунько» – малое хозяйство в Крымском районе с производственными мощностями до 50 тыс. бутылок в год. «Шумринка» – новое хозяйство в Анапском районе с плановым объемом производства до 400 тыс. бутылок в год. Его выход на рынок планируется осенью 2019 года.

«Если компании планируют работать с торговыми сетями (судя по объемам производства, этот канал будет задействован) создание такого коллективного дистрибьютора логично. Собственной дистрибьюцией на рынке уже занимаются такие крупные компании, как «Абрау-Дюрсо», но подобного «А-Стиль» коммерческого проекта – консолидатора российских виноделен пока не было», – прокомментировал возникновение новой компании руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

Авторизуйтесь, чтобы участвовать в обсуждении
Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email