Российское вино разрешили рекламировать, но без названий производителей и брендов

Александр Бычков

Руководитель контент-отдела

20 января 2020

Федеральная антимонопольная служба выдала Минпромторгу соответствующее разрешение.

Министерство промышленности и торговли получило разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу российского вина без указания конкретных производителей и брендов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ», в распоряжении которой есть копия письма ФАС, отправленного в министерство.

Речь идет о разрешении рекламировать акцию «Дни российских вин», которая проводится с 2018 года дважды в год. В 2020-м акция пройдет с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. Источник «Коммерсанта» на рынке подчеркнул, что, так как продолжительность «Дней российских вин» не ограничена никакими нормативными документами, фактически это разрешение означает возможность рекламировать российское виноделие круглогодично.

Согласно письму ФАС, на «Дни российских вин» не будут распространяться действующие сейчас в России ограничения, почти полностью запрещающие рекламу алкоголя. На данный момент она разрешена только в местах его продажи. Некоторые послабления существуют для вина, произведенного в России из местного винограда: его разрешается рекламировать на выставках пищевой продукции (за исключением детской), а также на телевидении и радио с 23:00 до 07:00.

Фото: Rafael Barquero on Unsplash.

  • Александр Бычков

    Руководитель контент-отдела

  • 20 января 2020

Подпишитесь
на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Вы подписаны!

Читайте также

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari