SWN
Simple Group выводит на рынок джин собственного производства
Поделиться
Понравился материал?
4
Статьи по теме:
ГлавнаяСтатьиНовостиSimple Group выводит на рынок джин собственного производства

Simple Group выводит на рынок джин собственного производства

Группа компаний Simple, один из лидеров в импорте вина и крепких спиртных напитков на российском рынке, представляет новый продукт – Hoppers Gin. Это второй собственный продукт компании после водки «Онегин» и настоек «Онегин Gourmet».

Simple Group выводит на рынок джин собственного производства

Hoppers Gin – это российский джин нового поколения. Он сделан по классической технологии и, в отличие от многих представленных на рынке джинов, создан без разбавления спиртом после процесса дистилляции, а также с использованием только натуральных ингредиентов (всего 11 ботаникалов), без ароматизаторов. Джин выглядит современно за счет яркой и оригинальной упаковки.

ТОП100

Hoppers Gin будет широко представлен в национальной дистрибуции, в розничных сетевых магазинах, барах и ресторанах, а также в специализированной рознице, включая сеть винотек SimpleWine, по доступной цене – около 950 рублей за бутылку 0,5 л или 1200 рублей за 0,7 л.

Рецептура напитка разработана совместно с командой профессионалов барной индустрии – El Copitas (8-е место в рейтинге The World's 50 Best Bars 2021). В линейке Hoppers Gin три вкуса: классический сухой джин, мандарин-розмарин и лаванда-чабрец.

Фото: © Simple Group

Фото: © Simple Group

«Рынок джина с каждым годом растет, c уходом международных компаний в России стали появляться новые локальные бренды, именно поэтому перед нами стояла очень амбициозная задача – мы должны были представить что-то новое, российский джин нового поколения, нельзя было выходить со стандартным продуктом, – комментирует Максим Каширин, основатель и президент Simple Group. – Мы в Simple всегда тщательно готовимся к новым запускам с точки зрения качества, маркетинга и стратегии. И в этот раз мы постарались создать новаторский продукт с беспрецедентным качеством, но при этом по доступной для потребителя цене, с национальной дистрибуцией, а также современно оформленный бренд, в котором есть идея. Я горжусь, что такой продукт был создан нашей внутренней командой маркетинга, надеюсь, что Hoppers Gin станет заметным игроком на рынке джинов в России».

В идею бренда заложена философия «лайфхоппинга» (новое прочтение бархоппинга), означающая стремление к разнообразию, новизне и насыщенным впечатлениям. Продукт создан людьми, для которых спиртные напитки – это профессия; барменами, которые делают акцент на качественных и натуральных ингредиентах. Hoppers Gin расширит категорию премиальных джинов в барных картах и поможет развивать культуру потребления этого напитка.

Фото на обложке: © Simple Group.

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email