Hoppers Gin – это российский джин нового поколения. Он сделан по классической технологии и, в отличие от многих представленных на рынке джинов, создан без разбавления спиртом после процесса дистилляции, а также с использованием только натуральных ингредиентов (всего 11 ботаникалов), без ароматизаторов. Джин выглядит современно за счет яркой и оригинальной упаковки.
Hoppers Gin будет широко представлен в национальной дистрибуции, в розничных сетевых магазинах, барах и ресторанах, а также в специализированной рознице, включая сеть винотек SimpleWine, по доступной цене – около 950 рублей за бутылку 0,5 л или 1200 рублей за 0,7 л.
Рецептура напитка разработана совместно с командой профессионалов барной индустрии – El Copitas (8-е место в рейтинге The World's 50 Best Bars 2021). В линейке Hoppers Gin три вкуса: классический сухой джин, мандарин-розмарин и лаванда-чабрец.
Фото: © Simple Group
«Рынок джина с каждым годом растет, c уходом международных компаний в России стали появляться новые локальные бренды, именно поэтому перед нами стояла очень амбициозная задача – мы должны были представить что-то новое, российский джин нового поколения, нельзя было выходить со стандартным продуктом, – комментирует Максим Каширин, основатель и президент Simple Group. – Мы в Simple всегда тщательно готовимся к новым запускам с точки зрения качества, маркетинга и стратегии. И в этот раз мы постарались создать новаторский продукт с беспрецедентным качеством, но при этом по доступной для потребителя цене, с национальной дистрибуцией, а также современно оформленный бренд, в котором есть идея. Я горжусь, что такой продукт был создан нашей внутренней командой маркетинга, надеюсь, что Hoppers Gin станет заметным игроком на рынке джинов в России».
В идею бренда заложена философия «лайфхоппинга» (новое прочтение бархоппинга), означающая стремление к разнообразию, новизне и насыщенным впечатлениям. Продукт создан людьми, для которых спиртные напитки – это профессия; барменами, которые делают акцент на качественных и натуральных ингредиентах. Hoppers Gin расширит категорию премиальных джинов в барных картах и поможет развивать культуру потребления этого напитка.
Фото на обложке: © Simple Group.