My default image
Юбилейный XV благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал рекордную сумму для фонда «Линия Жизни»
ГлавнаяНовостиЮбилейный XV благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал рекордную сумму для фонда «Линия Жизни»

Юбилейный XV благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал рекордную сумму для фонда «Линия Жизни»

Вчера, 15 ноября, в ресторане Semifreddo прошел ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина. Партнером события традиционно стал фонд «Линия Жизни», в рамках благотворительного вечера было собрано 42,5 млн рублей для лечения тяжелобольных детей.

Благотворительный аукцион с редким и коллекционным алкоголем, который невозможно найти в свободной продаже, состоялся в Москве в пятнадцатый раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля» неизменно выступил президент группы компаний Simple Максим Каширин. 

Слева направо: Игорь Витошинский (Semifreddo), Максим Каширин (Simple Group), Джорджо Стараче (посол Италии). Фото: © Simple Group

Слева направо: Игорь Витошинский (Semifreddo), Максим Каширин (Simple Group), Джорджо Стараче (посол Италии). Фото: © Simple Group

Шеф-повар ресторана, обладатель двух звезд Michelin Нино Грациано создал специальное меню с трюфелем из Пьемонта, а итальянский дом Borgogno выступил официальным партнером мероприятия и предоставил к блюдам свои изысканные вина. 

Нино Грациано. Фото: © Simple Group

Фото: © Simple Group

Во время ужина были разыграны 13 лотов от таких известных домов, как Capannelle, Borgogno, Montevertine, Lanson, Frapin, Darroze, Roberto Voerzio, Frescobaldi, Zenato, Banfi, Bibi Graetz и Nonino. По итогам благотворительного ужина удалось собрать 42,5 млн рублей, все средства будут направлены в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия Жизни». 

Фото: © Simple Group

Фото: © Simple Group

«В этом году мы провели “Белый трюфель” в 15-й раз – и это очень много значит для меня. Из года в год мы собираем наших друзей и всех неравнодушных на благотворительном вечере, чтобы поддержать тех малышей, которые борются за свою жизнь и нуждаются в срочном оперативном лечении. Хочется, чтобы люди использовали любую возможность проявить участие, ведь даже маленький жест, неожиданная помощь или небольшая сумма способны дать надежду. Мне кажется, сейчас как никогда важно быть вместе и помогать тем, кто так сильно в этом нуждается, особенно – маленьким детям», – поделился Максим Каширин.

В ноябре Simple Group также запустила второй благотворительный проект под названием «Месяц добрых дел», где 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Все желающие могут поучаствовать в благотворительной акции, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток в сети винотек SimpleWine.

Фото на обложке: © Simple Group.

Авторизуйтесь, чтобы участвовать в обсуждении
Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email