Многие гости пришли на вечер не только насладиться итальянским деликатесом, но и поучаствовать в традиционном благотворительном аукционе. Каждый год выставляемые лоты заставляют зажигаться глаза самых искушенных коллекционеров. Все это уникальные бутылки, переданные производителями эксклюзивно для «Белого трюфеля». Магнум Barolo Monprivato 2003 от Giuseppe Mascarello и двойной магнум Barolo Riserva Rüncot 2013 от Elio Grasso порадовали ценителей пьемонтских вин, а уникальные Graham’s 90 Very Old Tawny Port и ровоам Graham’s 1990 Single Harvest Edition Tawny Port покорили любителей портвейна.
Не остались разочарованными и коллекционеры крепких напитков. Производитель великолепной граппы Nonino предоставил на аукцион эксклюзивный аквавит Nonino Collection UE Cru Monovitigno Picolit 1998 Lo Spirito из редкого венетийского сорта пиколит, коньячный дом Frapin удивил всех оригинальной бутылкой своего Jack of Hearts в виде колоды карт, а арманьяк Darroze 1946 года выступил в любимой многими винтажной категории дистиллятов. Еще один коньячный дом, Hine, пожертвовал для аукциона редчайший коньяк 60-летней выдержки, ровоам, бутилированный в единственном экземпляре. Этикетка этого уникального напитка повторяет традиционную этикетку Hine начала – середины XX века.
Фаина Захарова и Максим Каширин. Фото: © пресс-служба Simple
Всего во время ужина разыграли 10 уникальных лотов, благодаря чему была собрана рекордная сумма в 23 миллиона рублей, которая уже традиционно пойдет в Фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Этих денег должно хватить на помощь 20 детям. Президент Фонда Фаина Захарова подчеркнула, что компания Simple и благотворительный фонд «Линия жизни» берут на себя обязательства по контролю расходов собранных средств и ежегодно информируют гостей и партнеров ужина о проведенных операциях. За время своего существования проект «Белый трюфель» собрал около 83 миллионов рублей, что позволило помочь более чем 140 детям с тяжелыми заболеваниями.
Фото на обложке: © пресс-служба Simple.