На первом отборочном этапе конкурса зарегистрированные бары, в меню которых представлена продукция Fruko Schulz, должны были ответить на вопросы: каким будет ваш бар через 125 лет, в 2148 году? как он будет выглядеть? кто будет в нем работать: антропоморфные роботы или увлеченные бартендеры, использующие все передовые достижения науки и техники? какими будут гости и какие напитки они будут пить? Для прохождения этапа участникам понадобились не только воображение и смекалка, но и умение работать с искусственным интеллектом: с его помощью нужно было сгенерировать короткое описание и визуализировать бар будущего.
На втором этапе отбора бармены опять-таки в тандеме с современной технологией ИИ придумывали коктейли на основе брендов Fruko Schulz. В финал вышли те участники, чей бар за указанный организаторами период продал наибольшее количество порций.
Фото: © пресс-служба комании LADOGA
После отборочного тура были определены пять финалистов, представляющие различные регионы России.
В пятерку лидеров вошли:
1. «Видеосалон закрыт» (Краснодар)
2. Nobody Knows I Suppose (Новосибирск)
3. Kommunalka Bar (Казань)
4. «Дача» (Череповец)
5. Fresca (Тюмень)
Финал конкурса состоялся 12 сентября на главной сцене фестиваля Bar Hub EXPO, ведущего выставочно-образовательного проекта для профессионалов барной индустрии. Победителем Fruko Schulz Star Bars’23 стал мексиканский коктейльный бар Fresca из Тюмени, созданный группировкой KML Family при поддержке лучшей барной команды России El Copitas Bar (8-е место в рейтинге The World’s 50 Best Bars 2021). Команда Fresca не только доказала свое мастерство в искусстве создания коктейлей, но и продемонстрировала отличное понимание современных технологий и искусственного интеллекта, за что получила главный приз в размере полумиллиона рублей.
В период проведения конкурса участники приготовили около 10 000 коктейлей, рецепты которых были сгенерированы нейросетями, что подчеркивает важность инноваций в барной индустрии. Организаторы Fruko Schulz Star Bars’23 выразили намерение провести подобное мероприятие и в следующем году. Это событие стало ярким примером того, как барменская индустрия следит за тенденциями и готова использовать передовые технологии, чтобы создавать уникальные напитки.
Фото на обложке: © Пресс-служба комании LADOGA.