Героем обложки, как видите, стал Вениамин Грабар, президент компании Ladoga: он увлекательно рассказывает о причинах ее успеха в глубоком прямом интервью, которое также дает читателям крутой и внятный срез крепкого и винного бизнеса в России сегодня. Начните чтение журнала с этого интересного текста, ведь дальше вам предстоит проехать больше тысячи километров от винодельни к винодельне между Волгоградом и Ростовом-на-Дону с командой Большой Русской Винной Экспедиции: прямо сейчас коллеги бороздят просторы винодельческого юга и собираются продолжать вплоть до конца октября и дальних отрогов Дагестана.
Вести с полей регулярно выходят на swn.ru, а теперь и в печатном SWN начинается сериал из репортажей #экспедицияSWN. В первой серии 16 виноделен, их протагонисты, их гибриды и укрывные виноградники, их рассказы о затопленных «донских чашах», реальных русских автохтонах – тьма-тьмущая животрепещущих тем. О том, как и зачем устроена экспедиция, рассказано в Intro выпуска, а все важное о технической базе проекта, анкете винных дегустаций Wineincognito, объяснит Алексей Соловьев из Ratingtelling – интервью с ним на страницах 38-42.
Фото на обложке: © Пресс-служба LADOGA
Все российское – важно, но вторая половина выпуска посвящена Франции, а именно Юго-Западу, Провансу, и уже потом гоним в Испанию, а именно в моднейший Гредос. Везде разбираем по полочкам аппелласьоны, знакомимся с топовыми виноделами – их главными действующими лицами.
Еще отличный контент обеспечили нам сомелье шести новых московских ресторанов с концептуальными винными картами: смотрим на их сезонные предложения, строим гастромаршрут.
Фото на обложке: © Татьяна Платонова.