Первая винотека по франшизе под новой вывеской Ladoga Wine открылась в Воронеже по адресу пл. Ленина, 4. Интернет-витрина сети винотек – monopolshop.com – также будет модернизирована и превратится в LadogaWine.com. Изменится не только название: будет расширен функционал платформы сайта, пересмотрят оформление разделов и способы подачи информации для улучшения пользовательского опыта.
Решение о ребрендинге, как говорится в официальном релизе компании, было принято в связи с тем, что в текущих условиях «для виноторговых компаний практически единственным способом заявить о себе конечному потребителю является взаимодействие с ним на своей территории».
«Бренд Ladoga давно зарекомендовал себя среди потребителей, – говорит директор по импорту компании Дмитрий Журкин. – Мы дорожим своим именем, и предоставляя в рамках развития розничных продаж фирменное наименование Ladoga Wine частным ретейлерам по франшизе, мы гарантируем высокое качество реализуемой ими продукции».
В обновленных винотеках по-прежнему будут развивать импортный ассортимент, а также расширят предложение по позициям от российских виноделов.
© пресс-служба компании Ladoga
Сегодня под вывесками «Монополь» и Ladoga Wine работает 19 франшизных винотек в Москве, Петербурге, Воронеже, Севастополе, Симферополе, Сортавале и Архангельске. Планируется, что до конца первого квартала 2021 года все они будут работать под новым брендом. В ближайшее время будет открыто еще порядка 10 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных городах.
Сеть винотек была основана в 2014 году. Проект развивается при поддержке виноторговой компании Ladoga. Помимо прямых продаж, Ladoga развивает партнерские программы, а также направление, связанное с организацией собственных конкурсов и образовательных мероприятий. Например, федеральный дегустационный проект для профессионалов Ladoga Wine Pro, конкурсы для поваров и бартендеров – Roullet Chef Challenge 2019 и Roullet Bartender Challenge 2020.
Фото на обложке: © пресс-служба компании Ladoga.