Винотеки «Монополь» меняют свое название
Винотеки «Монополь» меняют свое название на Ladoga Wine

Винотеки «Монополь» меняют свое название на Ladoga Wine

Винотеки «Монополь» меняют свое название на Ladoga Wine

Статьи по теме:

Вместе с названием изменяется и концепция ведения бизнеса. Основной упор в дальнейшем развитии сети будет сделан на активном расширении франчайзинговой сети в Москве и регионах РФ.

Первая винотека по франшизе под новой вывеской Ladoga Wine открылась в Воронеже по адресу пл. Ленина, 4. Интернет-витрина сети винотек – monopolshop.com – также будет модернизирована и превратится в LadogaWine.com. Изменится не только название: будет расширен функционал платформы сайта, пересмотрят оформление разделов и способы подачи информации для улучшения пользовательского опыта.

Решение о ребрендинге, как говорится в официальном релизе компании, было принято в связи с тем, что в текущих условиях «для виноторговых компаний практически единственным способом заявить о себе конечному потребителю является взаимодействие с ним на своей территории».

«Бренд Ladoga давно зарекомендовал себя среди потребителей, – говорит директор по импорту компании Дмитрий Журкин. – Мы дорожим своим именем, и предоставляя в рамках развития розничных продаж фирменное наименование Ladoga Wine частным ретейлерам по франшизе, мы гарантируем высокое качество реализуемой ими продукции».

В обновленных винотеках по-прежнему будут развивать импортный ассортимент, а также расширят предложение по позициям от российских виноделов.

© пресс-служба компании Ladoga

© пресс-служба компании Ladoga

Сегодня под вывесками «Монополь» и Ladoga Wine работает 19 франшизных винотек в Москве, Петербурге, Воронеже, Севастополе, Симферополе, Сортавале и Архангельске. Планируется, что до конца первого квартала 2021 года все они будут работать под новым брендом. В ближайшее время будет открыто еще порядка 10 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных городах.

Сеть винотек была основана в 2014 году. Проект развивается при поддержке виноторговой компании Ladoga. Помимо прямых продаж, Ladoga развивает партнерские программы, а также направление, связанное с организацией собственных конкурсов и образовательных мероприятий. Например, федеральный дегустационный проект для профессионалов Ladoga Wine Pro, конкурсы для поваров и бартендеров – Roullet Chef Challenge 2019 и Roullet Bartender Challenge 2020.

Фото на обложке: © пресс-служба компании Ladoga.

Статьи по теме:
  • Редакция SWN

  • 02 ноября 2020

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также