Новый бурбон выпущен в коллаборации с дистиллерией FEW Spirits из Иллинойса. Сам напиток получил вполне «гранжевое» звучание: крепость 50,5 градусов, сгладить углы которой призвана непродолжительная шестимесячная выдержка в бочках из-под текилы. Благодаря влиянию агавы мощный бурбон с богатым вкусом получил слегка пряные и растительные ноты. Напиток вышел ограниченным релизом с не самой демократичной ценой в $75 за бутылку 0,7 л.
По словам дистиллера FEW Spirits Пола Хлетко, «нет двух спиртных напитков, теснее связанных с историей рок-н-ролла, чем виски и текила. Aliсe in Chains – одна из немногих групп, которые по праву можно назвать оказавшими влияние на целую культуру, начиная с их дебютного альбома Facelift» . Дизайн этикетки выполнен фанатом группы Джастином Хелтоном. Черно-синяя цветовая гамма отсылает к альбому Black Gives Way to Blue, на котором записана песня All Secrets Known, а раскрытый глаз во рту символизирует, что рассказанные секреты становятся видимыми.
Aliсe in Chains далеко не первая рок-группа, выпустившая собственный напиток покрепче. Если собрать вместе спиртные напитки, которыми владеют известные музыканты, и прибавить к ним сделанные при участии звезд коллаборации, можно будет открыть неплохой бар. Джастин Тимберлейк вместе с текилой Sauza выпустил Sauza 901; музыканты Metallica в прошлом году выпустили виски Blackened; Боб Дилан открыл собственную дистиллерию в Теннесси под брендом Heaven's Door, а Мэрилин Мэнсон выпускает абсент Mansinthe. И это только самые известные из почти трех десятков подобных примеров. Будем надеяться, что у музыкантов хватит сил не только на маркетинг новых брендов, но и на новые альбомы и концертные туры.
Фото: Aliсe in Chains