Дисплей «электронного сомелье» будет считывать штрих-код с бутылки вина и выдавать информацию о производителе, вкусовых качествах и других характеристиках вина.
Это нововведение станет частью переформатирования гипермаркетов сети в «суперсторы». Первый «суперстор» откроется в конце ноября в Краснодаре, заявил гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.
В «суперсторах» будет по-новому организовано пространство, ассортимент сильно обновится в пользу свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. «Магнит» также откажется от продажи в суперсторах некоторых товарных категорий, прежде всего непродовольственных товаров.
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», – сказал «Ведомостям» представитель сети.