О планах
В рамках проекта инвесторы запустят серию аутентичных грузинских ресторанов под брендом Askaneli в Санкт-Петербурге, Москве и крупных городах России.
Заведения планируют открывать в двух форматах: первый – большие рестораны на 150–250 посадочных мест, призванные познакомить гостей с гастрономическим, энологическим и культурным богатством Грузии; второй – камерные винные гастробары площадью до 100 м² с лаконичным меню и обширным ассортиментом грузинских вин, коньяков, фруктовых дистиллятов и ярких коктейлей на их основе. После запуска в Санкт-Петербурге и в Москве аналогичные заведения планируется открывать в регионах с партнерами по франшизе.
Фото: © Архив пресс-служба Askaneli
Меню и винная карта
Фундамент проекта – вина Askaneli в сопровождении канонической грузинской кухни. Обращаясь к кулинарным традициям Грузии, команда дополняет их новыми современными вкусами. За воплощение идеи меню отвечает бренд-шеф Максим Галишников, который много путешествовал по Грузии, посещал семьи и знакомился с обычаями разных регионов, впитывая многообразие богатой гастрономической традиции. Ранее Максим в качестве шеф-повара возглавлял сеть грузинских ресторанов Supra во Владивостоке.
Основой меню станут титульные блюда Грузии – хачапури, хинкали, блюда на мангале, пхали и многие другие. Также шеф предложит авторское прочтение темы – например, в меню появятся креветки чахохбили и хачапури с грузинскими сырами и грушей.
Роль шеф-сомелье взял на себя сам Гоча Чхаидзе. В карту войдут лучшие винтажи вин и крепких напитков Askaneli, а помимо этого, гости будут знакомиться с уникальными образцами от маленьких семейных виноделен «марани» (с груз. «погреб»). Askaneli объединил эти небольшие «гаражные» винодельни в ассоциацию квеври, предоставляя им шанс презентовать свою продукцию на российском рынке.