Компания специализируется на производстве плоских винных бутылок. В качестве основного материала используют перерабатываемый пластик, абсолютно экологичный, не вступающий в контакт с вином. Бутылка вмещает тот же объем, смотрится весьма футуристично. Это удешевляет транспортировку и способствует сокращению выбросов углекислого газа. Для сравнения, в коробке, вмещающей лишь 4 обычных бутылки, можно разместить 10 от Garçon Wines. Но самое главное, одна бутылка вина может быть доставлена прямо в прорезь корреспонденции как обычное письмо.
Garçon Wines вышли на рынок в 2016 году, заручившись поддержкой гиганта Alibaba. Начав как клуб по подписке, основатели вышли на производителей вина и сейчас уже осуществляют полный цикл продаж. Подробности о производителях, которые сотрудничают с экоэнтузиастами, можно посмотреть на сайте.
Настала пора покорять мир
Сейчас вина в плоских бутылках можно купить в Англии и Нидерландах, а к концу года Garçon Wines планирует выйти на рынки США и Австралии. В Америке партнером британской команды стал один из лидеров на рынке упаковки – Amcor.
Также проект имеет большие планы на Китай. Через Alibaba компания Garçon Wines намерена наладить продажи вина в плоских бутылках на платформе Tmall (принадлежит группе Alibaba), сообщает издание Food Navigator. 20% вина в Китае продается через интернет, так что заход через маркетплейсы выглядит вполне логичным, а концепция с доставкой в почтовые ящики идеально поддерживает проект.
Фото обложки: официальный сайт Garçon Wines.