Дайджест: с 26 марта по 1 апреля | Simple Wine News
Дайджест: с 26 марта по 1 апреля

Дайджест: с 26 марта по 1 апреля

Дайджест: с 26 марта по 1 апреля

Новости из мира вина и гастрономии за прошедшую неделю.

25 апреля состоятся фестиваль и премия «Пальмовая ветвь»

Праздник новых ресторанных концепций пройдет в пространстве «Мир» на Цветном бульваре. Тема мероприятия в этот раз звучит как «Бизнес и кухня по-новому». Главные спикеры фестиваля – авторы лучших ресторанных концепций года из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Ялты и Камчатского края – обсудят, как бизнесу вести себя в новых обстоятельствах.

Импортозамещение и логистика, мотивации и оптимизация, новые стратегии маркетинга и возможности развития, люди и продукты, ценообразование и ценность тех или иных ресторанных концепций в новых реалиях – вот топовые темы для представителей индустрии сегодня. 

Вечером того же дня состоится финал национальной премии ресторанных концепций «Пальмовая ветвь 2022», где присутствующие в зале представители индустрии выберут лучшую оригинальную концепцию года. В этом году за золото будут бороться оригинальные и креативные проекты самых разных форматов, которые появились в 2021-м в шести российских регионах – от Камчатки до Ростова-на-Дону. Список финалистов 2022:

  • «Бурка», Ростов-на-Дону
  • «Кому люлей?!», Москва
  • «Л.Е.С.», Москва
  • «ХариZма», Самара
  • «Fish Культура», Москва
  • Mishka, Паратунка, Камчатка
  • Pioner Cafe, Ялта
  • Тacobar и «Кнорозов», Москва
  • Thunnus, Санкт-Петербург

Подробности и билеты – по ссылке.

«Пальмовая ветвь» ресторанного бизнеса 2021. Фото:

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2021. Фото: © пресс-служба фестиваля Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»

Simple Group снижает цены на импортную продукцию

В связи с текущим укреплением национальной валюты группа компаний Simple приняла решение снизить цены на большую часть ассортимента в среднем на 10-15% с 1 апреля 2022 года.

«Снижение цен в среднем на 10-15% коснулось всех категорий импортных товаров из ассортимента Simple Group. В случае если текущие уровни стоимости иностранных валют будут неизменны в течение более длительного времени и мы поймем, что это новые фундаментальные значения, то тогда мы сможем произвести следующий этап корректировки цен. Будем действовать по ситуации – сейчас очень трудно делать долгосрочные прогнозы. В настоящий момент единственное, что остается постоянным, – это наше стремление адекватно и оперативно реагировать на изменения в экономической ситуации и в нашей операционной деятельности», – подчеркнул Максим Каширин, основатель и президент группы компаний Simple.

Список классификации Сент-Эмильона 2012 подтвержден в суде

Апелляционный суд Бордо подтвердил легитимность классификации Сент-Эмильона 2012 года спустя почти девять лет разбирательств. Жалобы от трех шато были отклонены. В INAO заявили, что это соответствует первоначальному решению суда от 2015 года. Однако добавили, что у заявителей все еще есть два месяца, чтобы обжаловать новое решение суда, пишет Decanter.

Напомним, что классификация Сент-Эмильона пересматривается каждые 10 лет и в этом году ее ждет уже новое издание. Уже точно известно, что после громких скандалов Angélus, Cheval Blanc и Ausone вышли из классификации. Винный совет Сент-Эмильона выразил свои сожаления, но встал на защиту системы классификации.

В Москве стартует сезон летних веранд

Сегодня, 1 апреля, официально открывается сезон летних веранд в столице. Заведения официально могли начать монтаж конструкций с 15 марта, когда погода была чуть более благосклонной. Глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк отметил, что в этом году в городскую схему размещения включили 3328 летних веранд. Надеемся, скоро сезон можно будет открыть по-настоящему, а не только официально.

Напоминаем, что ежегодно мы собираем список из более чем 60 заведений с верандами и террасами. В этом году обещаем обновить.

Правительство утвердило план развития виноделия в России

Дорожная карта была представлена заместителем председателя правительства Викторией Абрамченко, сообщает ТАСС.

По мнению Абрамченко, винодельческая отрасль становится привлекательной для инвесторов, растет культура потребления вина, российские марки завоевывают рынок. «При этом для более масштабного производства требуется увеличить и площади виноградников, и обеспечить сельхозпроизводителей доступной техникой, и помочь аграриям с финансированием, обеспечивая при этом контроль качества конечного продукта. В новой программе более 20 мероприятий, которые охватывают все сферы жизни отрасли и призваны обеспечить прорывной скачок в ее развитии», – цитирует издание.

Долгосрочный план включает ряд первоочередных мер (до 2024 года), а также действия по улучшению инвестиционного климата в отрасли (до 2030 года). Реализацией поддержки займется Минсельхоз.

Редкие бутылки Lynch-Bages буквально расхватали на аукционе

По данным Sotheby's, высокий спрос на вина Château Lynch-Bages со стороны коллекционеров в Европе, США и Азии обеспечил продажу всех 342 лотов на лондонском аукционе 25 марта. Общий объем продаж на мероприятии составил $1,16 млн, пишет Decanter.

Топ-лотом стала бочка Lynch-Bages 2020, которая будет разлита по бутылкам с персонализированными этикетками в формате по выбору покупателя, а также экскурсия по винодельне и ужин с семьей Казес. Лот ушел за $57 690.

Аукцион также был приурочен к окончанию строительства новой винодельни Lynch-Bages, которую спроектировал Чиен Чунг (Диди) Пэй. Здание было закончено как раз к сбору урожая 2020 года.

Accolade Wines объявили о партнерстве с ecoSpirits

Компания Accolade Wines запускает пилотную программу по доставке вина по модели замкнутого цикла (loop) в Австралии в первой половине 2022 года. В нее вошли сиднейские заведения. Пилотную схему возглавит ведущий экобренд Accolade Banrock Station, сообщает The Drinks Business.

Первый в Австралии завод по переработке вина будет расположен в центре Сиднея, что сделает его доступным для баров и ресторанов. Вино будет транспортироваться и доставляться на места в многоразовом стеклянном контейнере объемом 4,5 литра вместо привычных бутылок объемом 750 мл, в заведениях оно будет повторно разливаться и бутилироваться. После контейнеры необходимо вернуть на завод, где они будут продезинфицированы и снова наполнены в соответствии со стандартами розлива органических и биодинамических вин. Пино гриджо, розе и пино нуар Banrock Station станут первыми винами, опробованными в рамках пилотного запуска.

С учетом того, что ежегодно производится более 30 млрд «одноразовых» стеклянных винных бутылок, партнерство направлено на значительное снижение воздействия отрасли на окружающую среду. Эта инициатива является частью более широкой глобальной стратегии Accolade в области устойчивого развития «Учет каждой капли» (Making Every Drop Count). Ранее компания добилась углеродной нейтральности на европейском рынке, довела до 98% объемы переработки упаковки по всей Австралии и Европе.

Фото на обложке: © Nathan Dumlao/Unsplash.

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также