My default image
Россияне стали чаще заказывать товары для виноделия и пивоварения на AliExpress
ГлавнаяНовостиРоссияне стали чаще заказывать товары для виноделия и пивоварения на AliExpress

Россияне стали чаще заказывать товары для виноделия и пивоварения на AliExpress

Российские пользователи маркетплейса Tmall, видимо, будут делать пиво и вино, находясь на карантине.

Группа компаний «AliExpress Россия» (включает AliExpress, Tmall и Pandao), провела сравнительное исследование продаж в феврале-марте на площадке Tmall. Выяснилось, что перейдя на самоизоляцию и работу на дому в период распространения коронавируса, российские пользователи стали приобретать гораздо больше товаров для хобби и комфортной работы из дома, пишет ТАСС.

Среди популярных товаров оказались домашние пивоварни и товары для виноделия. Если верить рейтингу площадки, то пользователи заказывают спиртометры, дрожжи, продукты для ферментации, фильтрации и перегонки.

Фото: Thomas Picauly on Unsplash.

Авторизуйтесь, чтобы участвовать в обсуждении
Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email