Россияне стали чаще заказывать товары для виноделия и пивоварения на AliExpress

20 марта 2020

Российские пользователи маркетплейса Tmall, видимо, будут делать пиво и вино, находясь на карантине.

Группа компаний «AliExpress Россия» (включает AliExpress, Tmall и Pandao), провела сравнительное исследование продаж в феврале-марте на площадке Tmall. Выяснилось, что перейдя на самоизоляцию и работу на дому в период распространения коронавируса, российские пользователи стали приобретать гораздо больше товаров для хобби и комфортной работы из дома, пишет ТАСС.

Среди популярных товаров оказались домашние пивоварни и товары для виноделия. Если верить рейтингу площадки, то пользователи заказывают спиртометры, дрожжи, продукты для ферментации, фильтрации и перегонки.

Фото: Thomas Picauly on Unsplash.

  • 20 марта 2020

Подпишитесь
на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Вы подписаны!

Читайте также

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari