Благотворительный аукцион с редким и коллекционным алкоголем, который невозможно найти в свободной продаже, состоялся в Москве в 16-й раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля» выступил президент группы компаний Simple Максим Каширин. Шеф-повар ресторана, обладатель двух звезд Michelin Нино Грациано создал специальное меню с трюфелем из Пьемонта, а итальянский винный дом Capannelle стал официальным партнером мероприятия.
«Вот уже в шестнадцатый раз мы проводим "Белый Трюфель" – по-настоящему личный для меня проект. Сегодня мы собрались для того, чтобы поддержать тех, кому это так необходимо, – детей, которые борются за жизнь и нуждаются в срочном дорогостоящем лечении. Благодаря сегодняшнему вечеру мы сможем подарить надежду 16 подопечным фонда "Линия Жизни". Я уверен, что сейчас таких инициатив должно быть больше. Это абсолютно в наших силах – подтолкнуть людей проявлять больше внимания к другим, оказывать посильную помощь и поддержку тем, кто нуждается в этом больше всего», – поделился Максим Каширин.
Максим Каширин. Фото: © Simple Group
Гостям ужина был представлен уникальный лот: Capannelle 50&50 Vertical set 12 bottles 1988-2015 – единственный в своем роде набор из 12 винтажей великого вина 50&50, в том числе самый первый винтаж 1988 года и еще 11, многих из которых нет в продаже. Вино 50&50, которое регулярно получает высокие оценки и считается одним из самых звездных вин Тосканы, – это ассамбляж 50% лучшего санджовезе с виноградников Capannelle и 50% отборного мерло от Avignonesi. Набор создали эксклюзивно для ужина-аукциона «Белый трюфель».
Фото: © Simple Group
Во время мероприятия было разыграно 14 лотов от таких известных домов, как Capannelle, Donnafugata, Tasca d'Almerita, Barros, Angostura, Frapin, Hine, Fontodi, Vietti, Bibi Graetz, Castello Banfi, Darroze и Aldo Conterno. По итогам благотворительного ужина удалось собрать 39 млн рублей, все средства будут направлены в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия Жизни».
Также официальным партнером вечера стал итальянский бренд Falconeri, подаривший каждому гостю кастомизированные перчатки из 100% ультрамягкого кашемира, как напоминание о добром деле, а покупателю самого крупного лота – кашемировый плед.
Кроме того в ноябре Simple Group уже второй год подряд запустила благотворительный проект под названием «Месяц добрых дел», в рамках которого 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Все желающие могут поучаствовать в благотворительной акции, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток в сети винотек SimpleWine.
Фото: © Simple Group
Фото на обложке: © Simple Group.