Работа над проектом Beluga Epicure началась с личного знакомства директора бренда Beluga Катерины Мечетиной с креативным директором дома Lalique Марком Лармино. Команда Beluga стремилась создать идеальный сосуд для исключительного содержимого. Работа началась с выбора названия для лимитированной серии водки. Остановились на слове Epicure. Оно подчеркивает красоту и ценность ускользающего мгновения и напоминает о важности наслаждения настоящим моментом.
При создании эскизов для нового декантера Марк Лармино выбрал знаковые для обоих брендов темы. Для Lalique это стало изображение загадочной обнаженной женской натуры, а от Beluga логичным было добавить пшеничные колосья – символ урожая и плодородия.
Каждый декантер делают вручную в мастерских Lalique на северо-востоке Франции, в Эльзасе. Сначала раскаленный хрусталь заливают в металлическую форму для отлива, а потом мастера-полировщики добиваются контраста между сатинированным и прозрачным стеклом. Так подчеркивается монументальность и хрупкость каждого сосуда. В конце работы на его дне гравируют индивидуальный порядковый номер.
Готовые декантеры отправляются в Россию, на Мариинский ликёро-водочный завод в Сибири. Лимитированная версия выпускается в количестве 1000 экземпляров. Новинку впервые представили в России на закрытом ужине в Резиденции посла Франции, а потом – на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow. Первый декантер продали за 11 тысяч евро на благотворительном аукционе Off White в пользу Фонда «Обнаженные сердца» при поддержке Christie’s.
Лимитированную серию Beluga Epicure by Lalique можно будет приобрести в конце этого года в России, а в других странах - со следующего года. Ориентировочную цену на каждый декантер установили в районе 6 000 евро.