SWN
The Irishman: новый облик линейки известного ирландского виски
ГлавнаяСтатьиТуризмThe Irishman: новый облик линейки известного ирландского виски

The Irishman: новый облик линейки известного ирландского виски

Виски-эксперт и автор многочисленных публикаций об этом напитке Юрий Богоносцев рассказывает о ребрендинге и обновлении линейки виски The Irishman, которая только-только поступила в продажу в России!

The Irishman: новый облик линейки известного ирландского виски

Ирландский виски продолжает свое поступательное движение вверх, чтобы окончательно закрепиться на мировом олимпе. Стремительно растет не только число действующих в стране производств, но и увеличиваются объемы выпускаемого ими виски, ширится номенклатура изготавливаемых образцов, все ярче проявляется их инновационный характер и безупречное исполнение. При этом компании-производители стали уделять более пристальное внимание выстраиванию своих брендов, формированию их основной линейки, включая в нее разноплановые, но неизменно высококачественные релизы.

ТОП100

Со всей убедительностью это продемонстрировал состоявшийся ребрендинг виски The Irishman – напиток, созданный Бернардом и Розмари Уолш на заре ренессанса ирландской виски-индустрии и ставший во многом его воплощением. Нельзя сказать, что существовавший до этого образ виски The Irishman был чем-то плох или он нес на себе какие-то серьезные изъяны. Отнюдь, все выглядело достойно и качественно. Просто в последние годы возникли причины для выполнения работ по обновлению бренда с привлечением маркетологов и дизайнеров.

Бернард и Розмари Уолш. Фото: © The Irishman

Первая причина заключалась в необходимости отражения нового статуса владельца бренда – компании Walsh Whiskey, которая вошла в состав Amber Beverage Group. Вторая состояла в необходимости решения амбициозной задачи, поставленной владельцем бренда, по удвоению объема продаж в течение ближайших пяти лет.

К обновлению бренда приступили в 2020 году, потратив на это 500 тысяч евро. Исполнение работ поручили известному дизайнерскому агентству Here из Лондона. Кому-то из любителей виски оно может быть знакомо по оформлению суперпремиального релиза The Balvenie 50 YO.

Самым зримым проявлением выполненного ребрендинга было представление виски в новой бутылке. Элегантная и заметно постройневшая форма последней, получив широкие брутальные плечи и толстое дно, стала не просто смотреться свежо и современно, но и наглядно демонстрировать силу бренда, его премиальный характер. При этом нанесенные на стекло рельефные надписи, отражающие философию бренда The Irishman, весьма удачно подчеркнули ее индивидуальность.

Старый дизайн. Фото: © The Irishman

Новый дизайн. Фото: © The Irishman

Определенный шарм бутылке придало и использование необычной конусообразной пробки. Пробка такой формы, улучшая открытие бутылки, демонстрировала потребителю проявленное внимание к деталям, которое характерно только для брендов премиум-уровня.

Не менее яркие и интересные решения были найдены и для обновленной этикетки релизов виски. Она изменилась по форме, став более интересной и информативной. На ней появилась надпись, сделанная шрифтом Брайля, ориентированным на людей с дефектами зрения. В верхней части этикетки разместился новый логотип бренда в виде заглавной буквы английского алфавита «I», отсылающей нас к названию бренда. Ее поместили в центр графической композиции, изображающей в стилизованном виде бочку. Можно только восторгаться простотой и выразительностью найденного решения, которое намного четче стало визуализировать бренд. 

Кроме того, для большей узнаваемости регулярных выпусков их этикетки получили различные цветовые решения. Возможно, кому-то выбранная цветовая гамма покажется спорной, но во всех случаях она точно подчеркивает благородство представленных релизов.

Кстати, ребрендинг не ограничился одними бутылками. Он ожидаемо затронул и портфолио бренда, в котором по-прежнему остался виски трехкратной перегонки двух категорий: односолодовый и купажированный (в нашем случае состоящий из букета сингл молтов и сингл пот стилл виски).

Наибольшие изменения в части ребрендинга линейки произошли в сегменте купажированного виски. Во-первых, один релиз в ней поменял название. Это The Irishman The Harvest, который ранее назывался The Irishman Founder’s Reserve. Смена названия должна была акцентировать внимание потребителя на том, что в процессе производства виски данного бренда используется исключительно местный ячмень

Фото: © The Irishman

Фото: © The Irishman

Стоит отметить, The Irishman The Harvest, равно как и его предшественник в лице The Irishman Founder’s Reserve, представляет собой купаж, приготовленный из смеси 70 процентов виски категории сингл молт и 30 процентов сингл пот стилл виски. Таким образом, он составлялся исключительно из высоко ароматного солодового виски и не содержал ни грамма зернового виски. Эта рецептура была предложена Бернардом Уолшем еще на заре его деятельности по выпуску виски и была воплощена в ныне коллекционном релизе под названием The Irishman 70. Нетрудно догадаться, что цифра 70 как раз указывает на очень высокое процентное содержание односолодовых спиртов в купаже названного виски.

Помимо переименованного релиза, в портфолио бренда вошел дебютант. Им стал The Irishman Caribbean Cask. Некоторые из виски-энтузиастов могли ранее с ним познакомиться, поскольку релиз был выведен на рынок в 2018 году. Правда, тогда он был в статусе лимитированного релиза, а не регулярного, как сейчас.

Фото: © The Irishman

Фото: © The Irishman

The Irishman Caribbean Cask представляет собой виски The Irishman The Harvest (или в старой терминологии The Irishman Founder’s Reserve), прошедший дополнительную полугодовую выдержку в бочках из-под рома President’s Reserve с острова Сент-Люсия. Он был тепло встречен потребителями, что и побудило владельцев сделать его частью основной линейки. Довыдержка в ромовых бочках придала напитку дополнительные ноты тропических фруктов и специй, которые весьма удачно обогатили аромат, привнесенный вызреванием в экс-бурбонных бочках.

Кроме упомянутых выше смешанных виски The Irishman The Harvest и The Irishman Caribbean Cask, в портфеле регулярной линейки компании есть еще три версии односолодового виски. Это образец без указания возраста – The Irishman Single Malt и два довольно редко встречаемых ныне релиза с обозначением выдержки (The Irishman Single Malt 12 YO и The Irishman Single Malt 17 YO).

Слева направо: The Irishman Single Malt 12 Years Old; The Irishman Single Malt 17 Years Old; The Irishman Cask Strength 2022 Vintage Release. Фото: © The Irishman

Первый из них (The Irishman Single Malt) вызревал в комбинации бочек из-под бурбона и хереса олоросо. Они весьма продуктивно насытили виски многообразием различных вкусоароматических нот, среди которых превалировали тона засахаренных фруктов.

Что касается The Irishman Single Malt 12 YO, то он выдерживался в бочках из-под бурбона. Поэтому в нем ожидаемо зазвучали цитрусовые нотки, к которым весьма органично подмешивались медовые и фруктовые оттенки. Более длительная выдержка спиртов, естественно, придала напитку определенную сложность и глубину. Возможно, она зазвучала бы рельефней, если бы виски был разлит при более высокой крепости, а не при 43% ABV. Впрочем, это пожелание не умаляет того, что было сделано.

Совершенно иным перед нами предстает виски The Irishman Single Malt 17 YO. Долгие 17 лет пребывания в качественных бочках из-под хереса олоросо однозначно превращают его в предмет повышенного интереса для тех, кто любит насыщенный, плотный виски с преобладающими нотами изюма, кураги, чернослива в сочетании с цедрой цитрусовых. Розлив, осуществленный на повышенной крепости в 56% ABV, потрясающе передает все богатство букета, его мощь и глубину, оставляя продолжительное пряное послевкусие. Остается только сожалеть, что трех бочек, которые пошли на приготовление данного релиза, слишком мало, чтобы удовлетворить интерес всех состоятельных почитателей виски хересного стиля, проживающих не только в нашей стране.

Наконец, венцом линейки является винтажный розлив бочковой крепости The Irishman Cask Strength. Раз в год он составляется из лично отобранных Бернардом Уолшем бочек односолодового и пот стилл виски. Понятно, что винтажный розлив может быть только лимитированным. Так, например, винтаж текущего года The Irishman Cask Strength 2022 предстал в количестве 6100 бутылок, разлитых при бочковой крепости в 54,9% ABV.

Фото: © The Irishman

Фото: © The Irishman

Отобранные для розлива The Irishman Cask Strength экс-бурбонные бочки действительно можно отнести к разряду уникальных. Их содержимое позволило приготовить хорошо сбалансированный, яркий виски с богатой гаммой переливающихся ароматов.

В заключение отмечу, что обновленная линейка виски The Irishman уже поступила в Россию и стала отличным дополнением к релизам Writers' Tears – еще одного хорошо известного россиянам бренда от компании Walsh Whiskey.

6.jpg

Фото: © The Irishman

Фото на обложке: © The Irishman.

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email