Путь становления Уолша как фронтмена ирландского виски начался еще в 1999 году, когда он вместе со своей женой делал ликер. Со временем желание делать собственный виски взяло верх, что в итоге и привело к появлению The Irishman и Writers’ Tears. Но не стоит думать, что этот путь был легким. На то, чтобы создать бренд The Irishman, ушло немало лет. И за это время Walsh Whiskey не единожды громко и со стилем давал о себе знать. Уже в 2007-м свет увидел The Irishman, созданный по оригинальной рецептуре Бернарда: купаж 70% односолодового виски и 30% виски Single Pot Still (уникальная ирландская категория – смесь соложеного и несоложеного ячменя), при этом полностью дистиллированных в медных кубах. The Irishman стал первым смешанным ирландским виски без использования зернового виски.
Спустя два года, в 2009-м, Уолш выпускает Writers’ Tears, который моментально приковывает к себе внимание необычным именем: он посвящен великим ирландским писателям, от Уайльда до Джойса. И снова стиль построен на сочетании Single Malt (60%) и Single Pot Still (40%) и полной дистилляции в медных кубах. Как и его старший брат, новый купаж получил свою долю восхищения и наград. 2013-й стал годом мирового признания Walsh Whiskey как производителя элитного виски. Ребрендинг и партнерство с Illva Saronno вывели Уолша на рынок 40 стран.
Фото: © Writer's Tears
А дальше Бернард занялся экспериментами с рецептами, бочками, его виски зарабатывали одну награду за другой. Разумеется, такой феноменальный успех, особенно на фоне просто космического интереса к ирландскому виски в последнее десятилетие, не мог остаться незамеченным. В 2021 году Walsh Whiskey заинтересовал гиганта алкогольной торговли Amber Beverage Group. Благодаря сделке с ABG виски Уолша, которые ранее поставлялись в 50 стран, получили доступ к 150. В 2022 году Walsh Whiskey снова дают нам повод говорить о настоящем ирландском виски. Причина – полный редизайн линейки The Irishman.
В наше пандемийное время нам так и не удалось встретиться с Бернардом лично, но даже посредством видеосвязи мы плодотворно обсудили виски, силу дизайна, да и просто поговорили о жизни.
С чем связан редизайн The Irishman и почему это произошло именно сейчас?
Что касается The Irishman, то каждые пять-шесть лет мы стараемся освежить его, чтобы он оставался современным. Но особое внимание мы уделяем именно продукту. Мы делаем алкоголь лучшего качества, и новый дизайн должен это отразить.
Фото: © The Irishman
The Irishman заслуживает такую бутылку, которая будет соответствовать качеству ее содержимого. Мы делаем суперкачественный виски, который получает множество наград по всему миру каждый год. Но старый дизайн этого не отображал. Поэтому мы хотели порадовать наших покупателей вот такой новой прекрасной бутылкой
Новый дизайн часто сопряжен с новым взглядом на мир, взглядом в будущее. Такой симбиоз с традициями производства элитного виски выглядит очень интересным.
Да, я с вами полностью согласен. У нас была одна важная мысль, которую мы хотели донести новым дизайном. Наши шотландские братья прекрасно справляются с Single Malt, но интересно то, что именно ирландцы изобрели виски, и это задокументировано. Ирландцы начали дистиллировать еще в 1324 году, а в Шотландии первые упоминания о виски появились в 1494 году, спустя 150 лет. Мы хотим вернуть наше лидерство в сегменте виски. В XX веке мы его потеряли. Но теперь ирландский виски обязательно вернет его назад. Мы, Walsh Whiskey, находимся всего в нескольких километрах от исторического места, где зародился ирландский виски. И теперь мы делаем здесь The Irishman, настоящий ирландский Single Malt. Это действительно новая глава.
Фото: © The Irishman
Кстати, о новых главах. Amber Beverage Group. Как вы нашли друг друга?
На самом деле это они нашли нас. Они сказали, что очень любят наши бренды и философию, после чего предложили сотрудничество. За несколько встреч стало очевидно, что мы можем помочь друг другу, а союз в равной степени положительно скажется на обеих сторонах. Когда сделка была заключена, это оказалось приятной новостью и для семьи, и для персонала, поэтому от партнерства выиграли все.
Популярность ирландского виски быстро растет. Как вы можете это объяснить?
Еще в 1999 году об ирландском виски вообще никто не говорил. Но в самом начале 2000-х в Америке начался его рост к виски в целом, и это стало для меня катализатором. У ирландского виски очень понятные вкусовые характеристики. То, что он по большей части выдерживается в бочках из-под бурбона, – зацепка для американского вкуса. Особенно ирландский виски понравился более молодым потребителям, от 25 до 40. Для них он более приятен.