SWN
Дайджест: с 7 по 13 сентября
Поделиться
Понравился материал?
0
Статьи по теме:
ГлавнаяСтатьиНовостиДайджест: с 7 по 13 сентября

Дайджест: с 7 по 13 сентября

Итоги Уральского кубка сомелье, новый имидж «Бюрнье», грузинская премьера от Simple, марафон в Медоке, юбилейный ром Angostura, Alibaba и гектары в Бургундии и другие новости индустрии.

Дайджест: с 7 по 13 сентября

Определен победитель Уральского кубка сомелье

Тлеген Омаров из Тюмени стал победителем IV конкурса «Уральский кубок сомелье», который прошел 7-8 сентября в Екатеринбурге. В соревновании участвовали 27 претендентов из 10 городов России. Второе место занял Антон Ермолаев из Новосибирска, а третье – Егор Иксанов из Екатеринбурга. Все финалисты, включая победителя прошлого года Максима Гребеника, примут участие в Российском кубке сомелье 2025 года в Москве. 

Алексей Сидоров и Тлеген Омаров. Фото: © РАС

Алексей Сидоров и Тлеген Омаров. Фото: © РАС

ТОП100

В Австрии проходит ежегодный ÖTW Single Vineyard Summit

С 9 по 13 сентября 2024 года в замке Графенегг, недалеко от Вены, проходит крупнейшая винная дегустация Австрии – ÖTW Single Vineyard Summit. Мероприятие организует ассоциация Österreichische Traditionsweingüter, объединяющая топовые австрийские винодельни. На дегустации представлено более 500 вин от членов ÖTW и их партнеров – группы штирийских виноделов STK, Vinea Wachau, регионов Ляйтаберг и Айзенберг. Продегустировать вина и вынести свой вердикт в виде оценки приглашены сомелье, представители СМИ, импортеры и рестораторы со всего мира.

В портфеле Simple появился новый винный бренд из Грузии

Simple представляет собственный винодельческий проект из Грузии и выпускает в продажу первое вино – саперави урожая 2022 года. Проект начался в 2015-2016 годах с высадки 120 га виноградников в лучших зонах Кахетии – Шилде, Бушети и Цинандали. На производстве работает команда Simple при поддержке энолога-консультанта Стефана Деренонкура. Вино создано с акцентом на терруар и европейское качество. Урожай 2022 года представлен под брендами Magaria и Kvarteti.

«Бюрнье» обновили имидж

Винодельческий дом «Бюрнье» представил результаты ребрендинга и новые винтажи на мероприятии в Москве 11 сентября 2024 года. Обновления включают новый логотип, основанный на семейном гербе, обновленный дизайн этикеток и сегментацию продуктовых линеек. Теперь ассортимент «Бюрнье» состоит из четырех ключевых категорий: «Экспонат», ориентированной на поколения Z и Y, «Люблю» для миллениалов, классической линейки и премиальных вин категории «Элит». Ребрендинг направлен на расширение целевой аудитории и укрепление позиций компании на рынке при сохранении высокого качества продукции.

Фото: © «Бюрнье»

Фото: © «Бюрнье»

В Медоке прошел ежегодный марафон

7 сентября 2024 года прошел 38-й Марафон замков Медока, собравший 8500 участников из 70 стран, пишет местное издание Sud Ouest. Маршрут забега был проложен через 44 винодельческих хозяйства региона Медок. Темой марафона стали Олимпийские игры, что вдохновило бегунов на креативные костюмы. Победителем стал Фредди Гимар, выигравший гонку в пятый раз, завершив дистанцию за 2 часа 28 минут. Среди женщин первой финишировала Камиль Тир-Монье. Несмотря на участие серьезных спортсменов, большинство бегунов – любители, которые приезжают в Медок, чтобы продемонстрировать яркие костюмы, продегустировать вина и просто повеселиться.

Angostura представила юбилейный лимитированный релиз

The House of Angostura, известный своими биттерами и ромами, в честь двухсотлетия представил лимитированный ром Angostura Tribute Distiller's Cut. Этот эксклюзивный релиз из фамильных резервов включает выдержанные спирты до 25 лет. Ром отличается сложным вкусом с нотами ванили, карамели, имбиря и кокоса и идеально сочетается с кубинскими сигарами и темным шоколадом.

Изображение: © Simple Group

Изображение: © Simple Group

Второй Chef’s Camp завершает работу

С 9 по 14 сентября в загородном клубе We Lodge при поддержке «Афиша Рестораны» проходит второй Chef’s Camp. Это гастрономический проект, где именитые российские шеф-повара обмениваются опытом, готовят на живом огне и экспериментируют с локальными продуктами Ленинградской области. Среди участников этого года: Александр Кучеров (бренд-шеф ресторанов 0.75 please), Евгений Цыганов (бренд-шеф ресторанной группы FolkTeam: Folk, Amber, Eno Bistro, Padron), Александр Архипов (шеф-повар ресторанов Capito и Bshushu), Дмитрий Нечитайлов (шеф-повар ресторана «Айна»), Леонид Конобрицкий (шеф-повар ресторана Le Pigeon) и Александр Богданов (бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Café Claret и Marius). Модератором программы выступил шеф-повар ресторана Hvoy Владимир Батов.

Афиша: © Chef’s Camp

Афиша: © Chef’s Camp

Основатель Alibaba купил виноградник в Бургундии

Джо Цай, сооснователь интернет-гиганта Alibaba и владелец баскетбольных команд Brooklyn Nets и New York Liberty, инвестировал в виноградники в Бургундии, сообщает Decanter. Цай вместе с группой инвесторов приобрел виноградники в Кот-д’Оре, включая участок в Жевре-Шамбертен. Финансовые детали сделки не раскрываются, однако известно, что стоимость виноградников в регионе продолжает расти, достигая нескольких миллионов евро за гектар.

Ladoga презентовала гастроджин Barrister Far East

11 сентября компания Ladoga представила гастроджин Barrister Far East. Этот джин был разработан в рамках проекта Taste of Russia с целью создания уникальных напитков для разных регионов страны. Barrister Far East стал первым гастроджином, ориентированным на Дальний Восток. Он сочетает в себе ароматы морепродуктов, таких как устрицы и гребешки, а также можжевеловой ягоды и сычуаньского перца. Его вкус идеально подходит к рыбным блюдам и морским деликатесам. Джин был презентован на выставке Bar Hub Expo в Москве, где гости оценили его способность подчеркнуть вкус устриц и универсальность в коктейлях.

Фото: © Ladoga Group

Фото: © Ladoga Group

«Москва 24» расскажет, «кто кормит Москву»

С 13 сентября каждую неделю в специальном документальном проекте «Сити» от телеканала «Москва 24» будут выходить истории четырех шеф-поваров, которые определяют гастрономический ландшафт столицы, – Артема Лосева, Евгения Цыганова, Евгения Викентьева и Олега Кусова.

Авторы объединили героев цикла «Кто кормит Москву?» не только по статусности проектов, которыми занимаются шефы, но и по сферам влияния, индексу цитируемости, узнаваемости личного бренда и перспективе, которую видят в их развитии.  

Шефы рассказали о своей Москве, о том, какие сейчас гастрономические предпочтения у москвичей, что сегодня в топе – мясо или рыба, кто задает тренды на еду – мужчины или женщины. Ответы уже скоро.

Сайт Simple Wine News обновился

Наверняка вы уже заметили, что главная страница swn.ru выглядит немного иначе? Вам не показалось: на этой неделе мы перешли на новый дизайн, разработанный по результатам опроса наших постоянных читателей. Возможно, вы и сами в нем участвовали, так что принимайте работу! Больше материалов, тематических разделов, простая навигация и в мобильной версии, и на десктопе – теперь SWN стал еще удобнее.

© SWN

© SWN

Иллюстрация на обложке: © Татьяна Платонова.

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email