Национальное межпрофессиональное бюро коньяка (Bureau National Interprofessionnel du Cognac, BNIC) является координационным и директивным органом коньячной промышленности Франции.
Наконец-то обретший современный дизайн сайт организации предназначен как для профессионалов отрасли и торговых партнеров, так и для интересующихся коньяком любителей. Ресурс состоит из четырех основных разделов: «Откройте для себя», «Посещение», «Дегустация» и «Обязательства». Они дают информацию об истории и производстве коньяка, рекламируют винно-коньячный туризм и завлекают живописными ландшафтами региона; раскрывают различные способы наслаждения напитком, в том числе сочетания блюд и коктейлей, а также напоминают о политике отрасли относительно природосообразного землепользования, охраны окружающей среды и культурного развития. Сайт также предоставляет доступ к цифровому журналу Culture Cognac, а также знакомит с последними новостями как сектора, так и самого BNIC.
Пресс-секретарь агентства Label Agence, разработавшего новый ресурс, сказал: «Веб-сайт был разработан, чтобы придать коньяку изюминку. Мы хотели раскрыть его настоящую современность, дух завоевания и динамизм, уважение к многовековой истории и напомнить о его корнях в аутентичном терруаре».
BNIC представляет интересы около 4300 виноградарей в Коньяке, чья земля под виноградниками простирается на более чем 78 тыс. га, а также около 110 профессиональных дистиллеров и 270 коммерсантов. В этом секторе занято 17 тыс. человек напрямую и 60 тыс. косвенно. В 2018 году объем продаж коньяков достиг €3,4 млрд, что составляет около четверти от общей стоимости французского экспорта вина и других спиртных напитков.