Премьера
Запуск продукта в России пройдет в ближайшие месяцы, а пока «дебют» виски состоялся на выставке Moscow Bar Show, прошедшей в Санкт-Петербурге с 3 по 5 сентября. В поп-ап баре Copper Dog была представлена атмосфера одноименного бара из отеля Craigellachie, в нем можно было продегустировать шотландский солодовый виски как в чистом виде, так и в составе коктейлей. Для профессионалов барной индустрии прошли дегустационные сессии от Пирса Адама, основателя и владельца бренда.
Находка Пирса Адама
История пока еще молодого бренда тесно связана с отелем Craigellachie, который был построен в 1893 году в одноименном поселке в Спейсайде. Регион знаменит самой высокой плотностью винокурен в Шотландии. В 2013 году известный ресторатор Пирс Адам (Mahiki’s, Bodo’s Schloss, Whisky Mist) выкупил отель и дистиллерию неподалеку. Свой бренд виски, как и паб при отеле, он назвал Copper Dog (англ. «медная собака») – по имени используемого в старину при розливе купажа самодельного сосуда в виде медной трубки.
Фляга с собакой
Виски Copper Dog – это купаж из восьми односолодовых сортов, воплотивший в себе многогранность Спейсайда. Мастеру купажа Стюарту Моррисону удалось представить в аромате яркие фруктовые нотки. Чувствуется свежесть плодового сада и на контрасте – сушеные цитрусы, деликатные тона ванили и пряностей. Каждая бутылка снабжена маленькой флягой с эмблемой собаки, разработанной британским иллюстратором Хьюго Гиннесом. Татьяна Бакластова, директор по маркетингу Diageo в России, говорит: «Copper Dog – это уникальный инкубационный бренд Diageo, созданный вместе с талантливыми мастерами купажа всего несколько лет назад, но в полной мере отражающий всю историю трансформации виски с точки зрения вкусов и дизайна».