My default image
Дайджест: с 19 по 25 июня
ГлавнаяНовостиДайджест: с 19 по 25 июня

Дайджест: с 19 по 25 июня

Самое интересное в мире вина за прошедшую неделю.

Содержание

QR-код, господа: в Москве и МО приняли новые ограничительные меры

События на неделе развивались стремительно. И эксперимент прошлой недели неожиданно стал новой реальностью: с 28 июня «бесковидными» сделали все московские рестораны. Это значит, что посещать их могут только вакцинировавшиеся, переболевшие COVID в течение последних шести месяцев (и только официально прошедшие лечение) или имеющие отрицательный ПЦР-тест, «срок годности» которого – три дня. Первым двум категориям граждан будут выдавать QR-коды. Бумажным сертификатам и справкам – нет.

Осуществление контроля – на совести общепита. Те, кто не будут соответствовать правилам, смогут работать навынос или на доставку.

Но все вышеописанное было 22 июня. А вчера, 24 июня, по нововведениям поступили уточнения. От необходимости получать QR-коды освободили:

1. Граждан до 18 лет в сопровождении родителей или других законных представителей;

2. Постояльцев, питающихся в зонах общественного питания при гостиницах, хостелах и иных объектах размещения, при условии, что не постояльцы не допускаются на территорию этих точек общепита;

3. Сотрудников и учащихся в столовых и ином общепите по месту работы/учебы. Также при отсутствии «посторонних»;

4. Занимающих места на летних верандах, но только до 12.07.2021.

В Подмосковье с 24 июня приостановлена работа фудкортов, другим заведениям общепита запрещено проводить мероприятия с 23:00 до 06:00. Аналогично со столичными правилами, с 28 июня в кафе и рестораны будут пускать по QR-кодам.

С 1 августа на курорты Краснодарского края пустят только вакцинированных

С 1 июля в отели, санатории и детские лагеря гостей будут заселять только при наличии отрицательного ПЦР-теста или сертификата о вакцинации. А с 1 августа – только при наличии сертификата о вакцинации, заявил губернатор края Вениамин Кодратьев.

Ранее СМИ вышли с сообщениями, что россияне отменили около 30% бронирований на июль и около 70% на август на курортах Краснодарского края.

Если вы хотели воспользоваться нашей подборкой про местные винодельни, то не проходите мимо этой новости.

Simple Trophy 2021: успевайте зарегистрироваться

В этом году самый масштабный в России онлайн-конкурс слепой дегустации для сомелье, кавистов и винных блогеров пройдет во второй раз. В нем примут участие 200 человек из 20 городов. 30 человек выйдут в полуфинал, а пятеро лучших сразятся в финале.

География конкурса: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Ростов на Дону, Краснодар, Ставрополь, Новороссийск, Геленджик, Анапа, Сочи, Ялта, Севастополь, Волгоград и Самара.

Регистрация участников проходит на платформе TimePad. В случае более, чем 200 регистраций, отбор участников осуществляется путем генерации случайных чисел, соответственно присвоенных номеров.

В отборочном туре каждый участник получит бутылку вина без опознавательных знаков. Задача конкурсанта продегустировать вино в домашних условиях и выложить версию с фото или видео в соц.сети Facebook и Instagram с хештегами: #simpletrophy #simpletrophy2021.

Полуфинал проводится при очной встрече 30 лучших участников по итогам отборочного тура. На этом этапе надо определить четыре образца вин и крепких напитков. Версии также должны быть транслированы в соцсети с упоминанием хештегов. На все отводится 30 минут.

Результаты полуфинала будут опубликованы на страницах Simple в Facebook и Instagram. Пять полуфиналистов, набравших самое большое количество баллов, пройдут в финальную часть.

В качестве итогового задания конкурсантам предстоит определить шесть напитков, три из которых – в черных бокалах.

Все финалисты получат дипломы, а первые три места подарки – наборы вин из ассортимента Simple Collection и редкие лоты.

Как это было в прошлом году – читайте по ссылке.

«Исключительная» частная коллекция выставлена ​​на аукционе iDealwine

В составе лотов известные кюве из Бургундии, Бордо и Долины Роны. Коллекция выставлена ​​на продажу в рамках онлайн-аукциона iDealwine, рассказывает The Drinks Business.

Торги стартовали 18 июня и продлятся до 1 июля. На аукционе представлены 572 бутылки (309 лотов) от одного владельца – французского энтузиаста, который покупал вина напрямую у производителей начиная с 1976 года.

Согласно iDealwine, эта коллекция «безупречного» происхождения и оценивается более чем в €270 000. В ней можно найти винтажи с 1976 по 2017 годы.

Только посмотрите на этот список: Pierre Morey, Coche-Dury, Jean-Marc Roulot, Georges Roumier, Michel Lafarge, Georges Noëllat, Denis Mortet, Armand Rousseau, Château Lafite-Rothschild, Château Mouton-Rothschild, Guigal и другие.

Австралия подает жалобу в ВТО из-за китайских тарифов

Правительство Австралии намерено подать официальную жалобу во Всемирную торговую организацию по поводу 218% тарифов, введенных Китаем на австралийское вино в прошлом году, пишет The Drinks Business.

28 марта Китай официально оформил импортные пошлины на австралийское вино, продолжив взимание сборов, которые действовали с конца прошлого года. В отношении австралийских вин введены антидемпинговые сборы в размере от 116,2% до 218,4%. Китай заявляет, что тарифы были увеличены из-за злоупотреблений, правда, Австралия это отрицает.

Такая тарифная политика особенно сильно ударила по Австралии, поскольку до нововведений Китай был главным экспортным рынком для австралийского вина. Министр торговли, туризма и инвестиций Австралии Дэн Техан взял ситуацию под свой контроль. Обращение в ВТО поддержало местное винодельческое сообщество.

Британцы сняли фильм об истории шампанского

Новый документальный фильм «Игристое: история шампанского»/Sparkling: the story of Champagne с участием британского актера Стивена Фрая и звездных продюсеров и экспертов обещает беззаботное путешествие по миру шампанского. Премьера состоится в Великобритании сегодня, 25 июня. Также ожидаются показы в США и других странах.

Фильм обещает множество забавных историй и несколько уникальных «разоблачений», которые удивят даже знатоков. К звездам из мира шампанского, таким как Витали Тэтанжэ, Бруно Пайяр и Жан-Батист Лекайон, присоединились винный эксперт Оз Кларк, актер Стивен Фрай и внук сэра Уинстона Черчилля – сэр Николас Сомс.

Чего еще ожидать от ленты? Исторических фактов, знакомства с английскими игристыми, но без англо-французских споров об изобретении «пузырьков», немного Джеймса Бонда и эксклюзивных съемок в Fleur de Miraval. Подробности ищите у Decanter.

Итальянский винный консорциум выступил за создание эмодзи с розе

Consorzio di Tutela Chiaretto e Bardolino хочет, чтобы вина его производителей были правильно представлены в социальных сетях. Поэтому была запущена кампания в поддержку эмодзи с бокалами розового вина. Как отмечают члены консорциума, красное и игристое есть в базовых наборах эмодзи, а вот тема розе не раскрыта.

Консорциум подал в Unicode запрос на создание смайлика с розовым вином. На этой неделе он также запустил петицию на Change.org в поддержку инициативы.

Это не первый случай, когда представители винного мира проводят кампанию за введение новых эмодзи. В 2018 году производитель Chardonnay округа Сонома подал прошение Unicode на эмодзи для белого вина, но, несмотря на 15-страничный документ с предложением и длительную кампанию, оно было отклонено.

Изображение предлагаемого эмодзи © Consorzio di Tutela Chiaretto e Bardolino

Изображение предлагаемого эмодзи © Consorzio di Tutela Chiaretto e Bardolino

Delicato Family Wines приобретает винный бизнес Фрэнсиса Форда Копполы в Сономе

Об этом сообщает Wine Spectator. В сделку включены бренды и объекты, принадлежащие режиссеру.

Delicato Family Wines, незаметно ставшая одной из самых быстрорастущих винных компаний в Калифорнии, сегодня объявила о приобретении вин и торговых марок Francis Ford Coppola Winery, включая Diamond Collection, Director's Cut и Sofia, а также виноделен Francis Ford Coppola Winery и Virginia Dare и виноградника Archimedes, расположенных в Сономе.

Винодельни Inglenook в долине Напа и Domaine de Broglie в штате Орегон остаются во владении и под управлением семьи Коппола.

Сумма сделки, как водится, не разглашается. На ее завершение закладывают около месяца. После в Delicato будут готовы озвучить планы на перешедшие в их собственность бренды и владения.

Звезды «Во все тяжкие» продали часть собственного бренда мескаля

Constellation Brands приобрела миноритарный пакет акций Dos Hombres Mezcal, основанной актерами Breaking Bad Аароном Полом и Брайаном Крэнстоном. Сумма сделки не разглашается, пишет издание The Spirits Business.

Американские актеры представили бренд Dos Hombres в июле 2019 года. В прошлом году он дебютировал в Великобритании на полках универмага Selfridges.

По словам представителей Constellation Brands, Dos Hombres останется независимым брендом и продолжит продавать и производить свои мескали.

Сделка была заключена через дочернюю венчурную компанию Constellation, которая в апреле 2019 года приобрела миноритарный пакет акций Mezcal El Silencio из Лос-Анджелеса. В Constellation отмечают, что категория мескаля в США быстро выросла за последние несколько лет и, по прогнозам, продолжит укреплять свои позиции. Согласно данным анализа рынка напитков IWSR, в 2020 году категория в США выросла на 14%.

Фото на обложке: © Markus Spiske/Unsplash.

Авторизуйтесь, чтобы участвовать в обсуждении
Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email