Стратегия устойчивого развития компании утверждена до 2025 года. Среди целей перечислены «зеленые» закупки, сокращение выбросов и забота о сотрудниках.
Ритейлер представил стратегию устойчивого развития, которая охватывает все сферы бизнеса, говорится в официальном сообщении на сайте компании.
Она получила название «Ритейл со смыслом» и базируется на 20 принципах Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития ООН. «Магнит» выделил для себя пять основных направлений: снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни.
Особый интерес вызвал пункт «зеленые» закупки, касающийся обеспечения системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг. Ритейлер планирует реализовать к 2025 году 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве, повысить долю экологичной упаковки на полке, а также внедрить программы по развитию местных поставщиков и фермеров.
Скажется ли такой подход на винном ассортименте магазина в пользу присутствия отечественных брендов или появления «зеленых» виноделов, увидим. Например, в отчете компании за 2019 год отмечается, что в настоящее время в магазинах формата «Магнит Вечерний» представлен широкий ассортимент алкогольных и слабоалкогольных напитков, в том числе местных производителей, собственных марок и импортного производства.
Пока напоминаем, что на полках ритейлера есть интересные и бюджетные винные находки, собранные редакцией SWN.
Фото на обложке: Mark König on Unsplash.
Фото: скриншот из официальной презентации компании «Магнит».