Ритейлер представил стратегию устойчивого развития, которая охватывает все сферы бизнеса, говорится в официальном сообщении на сайте компании.
Она получила название «Ритейл со смыслом» и базируется на 20 принципах Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития ООН. «Магнит» выделил для себя пять основных направлений: снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни.
Особый интерес вызвал пункт «зеленые» закупки, касающийся обеспечения системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг. Ритейлер планирует реализовать к 2025 году 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве, повысить долю экологичной упаковки на полке, а также внедрить программы по развитию местных поставщиков и фермеров.
Пока напоминаем, что на полках ритейлера есть интересные и бюджетные винные находки, собранные редакцией SWN.
Фото на обложке: Mark König on Unsplash.
Фото: скриншот из официальной презентации компании «Магнит».