Основатель бренда Александр Габриэль первоначально дал ему название «Плантация» используя слово в значении «большая ферма». Габриэль сам вырос на ферме и основал семейный бизнес Maison Ferrand в 1989 году. Тем не менее, разговоры о расизме после смерти Джорджа Флойда привели к переосмыслению названия, которое напоминает о временах рабовладения.
В остальном ром Plantation сохранит свои качества и вкус, технология его производства не будет меняться. Ожидается, что ребрендинг займет более двух лет. В комментариях The Spirits Business представители Maison Ferrand отмечают, что не хотели бы, чтобы их напиток вызывал у кого-либо негативные эмоции.
Напомним, что волна протестов против расизма затронула также и винный мир: Court of Master Sommeliers обвиняют в расизме за использование обращения «мастер» и отсутствие инклюзивности и разнообразия в этом «закрытом клубе».
Фото: официальная страница бренда Plantation в Facebook.