Рэпер Снуп Догг создал свой джин
Думали, что неделя обойдется без звездных релизов, но удивил Снуп Догг. В далеком 1993 вышел трек рэпера Gin and Juice, и Снуп говорит, что с тех пор он мечтал выпустить собственный джин, пишет Wine Spectator.
Работа над формулой будущего напитка началась в 2018 году и велась два года. В итоге получился Indoggo Gin: во вкусе – клубника, в ароматике – черная смородина, апельсин и кориандр. Напиток будет выпущен в конце месяца совместно с Trusted Spirits. Название и упаковка – Indigo – любимый цвет Снупа, давнего болельщика баскетбольного клуба Lakers (такого же цвета их форма).
Рэпер уже обещает написать новый тематический трек, а также отмечает, что многие называют вино соком, так вот теперь он подарил миру «сок и джин» – вино Snoop Cali Red и Indoggo Gin. Кстати, о коллаборации Снуп Догга с 19 Crimes и его вине можно почитать тут.
В Вашингтоне зарегистрирована новая AVA
В регионе появилась 15-я по счету винодельческая зона Royal Slope. Виноград выращивают в этом районе с 1984 года, здесь же был произведен первый в штате 100-балльный сира по версии Wine Advocate – Charles Smith Royal City 2006. В настоящее время на 1900 акрах посажено 20 сортов винограда, а местные виноделы производят все – от игристых до каберне совиньона. Местные вина отличаются более высокой естественной кислотностью за счет высотного расположения виноградников.
Лесные пожары в США не утихают
На этой неделе Орегон и Вашингтон присоединились к Калифорнии в борьбе с лесными пожарами. Большая часть Западного побережья окутана дымом. Пламя пощадило винодельческие регионы Орегона, но виноделы по-прежнему обеспокоены ситуацией, сообщает Wine Spectator.
В долине Уилламетт не было огня и дыма до вторника, когда вспыхнул пожар на горе Чехалем. Пламя распространилось на 2000 акров и на 50% было локализовано в среду вечером. Винодельни в этом районе, в том числе Ponzi и Adelsheim, были временно эвакуированы, предварительно винодельни и виноградники не пострадали.
Коллаборация Яёи Кусамы с Veuve Clicquot
Японская художница разработала дизайн для лимитированной серии шампанского Veuve Clicquot. Футляр и этикетка бутылки украшены фирменным узором художницы – в горошек – в классических цветах бренда. Напоминает пузырьки.
Также Яёи Кусама создала скульптуру My Heart That Blooms in The Darkness of The Night (всего 100 реплик), которую можно поставить на бутылку как клетку или клош. Этот арт-объект символизирует энергию жизни и призван дарить надежду и оптимизм в эти трудные времена.
Роберт Джозеф рассуждает о винах от знаменитостей
Винный мыслитель, как он сам себя называет, отмечает, что писал о винах знаменитостей и 20 лет назад. Сейчас, казалось бы, ничего не изменилось, разве что количество вин от селебрити увеличивается в геометрической прогрессии. Факторов тому два: появление Instagram и «переломный момент» по Малькому Гладуэллу (канадский социолог пишет о причинах стремительного распространения идей и типов поведения и способах вызывать такие «эпидемии». – Прим. ред.). Полностью размышления Джозефа можно прочитать на Wine Business International.
Сбербанк и MRG покупают «Кухню на районе»
Компания «O2O холдинг», являющаяся совместным предприятием Mail.ru Group и «Сбербанка», в результате сделки получит 84,7% в сервисе «Кухня на районе». 15,3% остаются за основателями. Вложенные средства пойдут на развитие бизнеса, строительство новых кухонь (сервис работает по модели dark kitchen), а сама «Кухня на районе» будет интегрирована с экосистемами Сбербанка и MRG. Закрытие сделки планируется на конец 2020 года, сумма не раскрывается, пишет Vc.ru.
© страница компании «Кухня на районе» в Facebook
Halewood Wines & Spirits открывает дистиллерию в России
Британская компания Halewood Artisanal Spirits будет производить водку JJ Whitley на собственном заводе в Санкт-Петербурге, строительство которого оценивают в $6,5 млн, пишет издание The Spirits Business.
В планах компании наращивать в портфеле число высококачественных артизанальных брендов. Новый завод в России также будет ориентирован на эту стратегию.
Водка JJ Whitley будет выпущена к концу месяца и вскоре появится на полках в магазинах Великобритании и России. В линейке JJ Whitley, помимо классической версии, есть и ароматизированные варианты (ваниль и красный апельсин), а также ликер на основе водки со вкусом ирисок.
Кроме того, на заводе планируют производить водку под брендом Red Square Vodka.
Закон о вине поставил под угрозу продажу импортного алкоголя
Розница боится последствий в связи с отсутствием четких разъяснений по Закону о виноделии, сообщает РБК. Магазинам проще отказаться от реализации спорного товара, нежели получать штрафы.
Камнем преткновения стало требование указывать на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) место происхождения и год урожая. С проблемами, в частности, столкнулся производитель армянского «Арарата».
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) считают, что как минимум продукция, поступившая до вступления закона в силу, должна быть реализована по старым правилам, а технологии изготовления коньяков и многих вин не всегда позволяют выполнить это условие.
Отсюда следует и другое сообщение.
Некоторые производители испанских вин могут уйти с российского рынка
Об этом сообщает агентство «Прайм», ссылаясь на заявление Испанской федерации вина (FEV) для РИА Новости. Речь идет все о том же размещении на этикетке информации о месте происхождения и годе урожая. Российские власти подвергли критике за то, что они не установили переходный период и не дали возможности адаптироваться к новым порядкам, а также реализовать продукцию, которая уже ввезена, но не соответствует введенным нормам.
Три московские пиццерии вошли в ТОП-50 лучших в Европе
Объявлены результаты рейтинга ТОП-50 Лучших пиццерий Европы. Среди них оказались и столичные заведения: La Bottega Siciliana – на 12 строчке, Scrocciarella – на 43-ей, Pizza 22cm – на 46-м месте.
Фото на обложке: © Julius Drost/Unsplash.