«Винная улица» Gastreet International Restaurant Show будет особенной
В этом году мероприятие пройдет с 5 по 10 июня традиционно в Красной Поляне. И, помимо ожидаемых 5000 гостей и 150 спикеров, обещают совершенно новый уровень для секции Wine Street: кроме дегустаций и мастер-классов организаторы подготовили цифровую интерактивную программу от ключевых экспертов винной отрасли страны, созданную под руководством Алексея Соловьева, основателя и руководителя компании Ratingtelling, президента Ассоциации кавистов России и независимого эксперта алкогольного рынка. Через призму успешных концепций винных баров спикеры не только расскажут о своем продукте, но и объяснят, как благодаря ему ваш проект станет успешнее. В постоянно пополняющемся расписании уже замечены: Анатолий Корнеев (Simple Group), Владислав Маркин (Varvarka 3), Григорий Чегодаев (Wine&Vine), Марина Тонкова (школа «Миллезим»), Евгений Шамов («Ласточки»), Сергей Аксеновский (Maison Dellos), Сергей Подпорин (Leo Wine & Kitchen) и другие.
Всего на Gastreet будет семь образовательных площадок: ReBro, Main Street, Chef Street, Bar Street, Wine Street, Barista Street и Hotel Street. Среди спикеров – Андрей Шмаков (Savva), Виктор Скуратов (Skuratov Coffee), Светлана Михалева (Eggsellent), Мария Тюменева («Аппетитный маркетинг»), Артем Перук и Игорь Зернов (El Copitas Bar), Вадим Прасов (ФРиО) и многие другие. Эксперты из разных регионов России (Самары, Красноярска, Владивостока, Москвы) везут целые команды, чтобы охватить весь контент. После Gastreet команды устраивают обучающие сессии, где обмениваются полученными на разных площадках знаниями.
До 1 мая действует тариф early birds на все виды билетов, торопитесь присоединиться. Для наших читателей действует промокод SIMPLE, который дает скидку 10% на билеты формата «Профи», «Шефский», Wine Street, Hotel Street, Bar Street, Barista Street.
Афиша: © пресс-служба фестиваля
Bowmore выставляет на аукцион виски 52-летней выдержки в графине от Aston Martin
Это знаменует собой кульминацию партнерства между двумя культовыми британскими брендами, в результате которого также родилась линейка Bowmore Designed by Aston Martin, пишет Decanter.
Bowmore ARC-52: The Mokume Edition представляет собой «впечатляющее сочетание» некоторых старейших винтажей 1960-х годов, по версии Sotheby's. Послевкусие призвано имитировать как черные скалы в заливе Лох-Индаал, где расположена дистиллерия Bowmore, так и внутреннюю поверхность обугленной бочки, в которой вызревал виски 52-летней выдержки.
При разработке дизайна графина Aston Martin черпал вдохновение в японской технике обработки металла под названием «мокумэ-ганэ» (Mokume-Gane), выделка получается под дерево. Сам графин спроектирован как уникальный предмет искусства, который никогда не повторится. Марек Райхман, креативный директор и исполнительный вице-президент Aston Martin, сказал, что его команда обратилась за вдохновением к черным скалам озера Лох-Индаал.
Все вырученные средства пойдут в фонд, призванный поддержать жителей и обеспечить будущее вискикуренной промышленности острова.
«Школа шефов» от «Академии Кофемании» приглашает провести майские вместе
Если вы не планируете никуда уезжать на праздники, то почему бы не попробовать освоить что-то новое (а главное, вкусное)? «Академия Кофемании» на Новинском бульваре в Москве предлагает присоединиться к «Школе шефов». Здесь обучают не только с нуля на поваров или повышают квалификацию шефов на интенсивах, но и предлагают короткие программы для любителей. Например, в праздники можно освоить программы «Вкусное утро» (сырники, почти как в «Кофемании», рисовая каша и драники с лососем – всего за четыре часа) или «Простая классика» (цезарь, тартар из тунца и брускетта с лососем и авокадо) – каждый курс по 9000 ₽; или даже четырехдневный курс «От простого к сложному» (36 000 ₽), в рамках которого студенты научатся готовить необычные завтраки, супы и салаты, блюда из птицы и пару легких десертов.
Среди преподавателей школы можно увидеть Павла Поцелуева (бренд-шеф ресторана «Жажда крови»), Елену Железнякову (шеф-кондитер кондитерского ателье Cake Buro), Алексея Петриченко (бренд-шефа «Кофемании») и Галину Будникову (шеф-сомелье «Кофемании»). Занятия строятся по принципу «80% практики и 20% теории», а каждый ученик сам готовит блюда «от и до».