Что может быть общего у такого эфемерного понятия, как мода, и такого вневременного предмета, как вино? Однако точек пересечения множество. Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда черпали вдохновение в жизни Италии, от глубинных культурных кодов до простых повседневных вещей, таких как еда, местные ландшафты и архитектура.
Кутюрная коллекция Alta Moda 2020 говорила о звездных курортах Средиземноморья, летящие ткани украшали цитрусы Капри и орнаменты сицилийских повозок. Именно такими повозками знаменитые дизайнеры украсили этикетки новых вин, созданных совместно с сицилийским винным домом Donnafugata.
Создатели знаменитого винного бренда всегда чувствовали особую связь с искусством. Название появилось благодаря роману Джузеппе Томази ди Лампедузы «Леопард», владелица винодельни Жозе Ралло страстно увлечена вокалом, а этикетки вин уже много лет украшают иллюстрации, нашептанные ветром Сицилии. Неудивительно, что винный дом, который владеет виноградниками по всей Сицилии, решил сначала одеть бутылки от-кутюр, а потом и вовсе создать линейку вин со своего участка на Этне совместно с Dolce & Gabbana. «В конце концов, и одежда, и вино одинаково красноречиво говорят о тех, кто пьет и носит их», – говорит Альфонсо Дольче, брат дизайнера Доменико Дольче, генеральный директор компании Dolce & Gabbana. Что ж, с ним сложно спорить.