«Если вы планируете покупать напрямую у винодельни, я бы порекомендовал остановить выбор на ваших любимых бутиках, микропредприятиях, семейных магазинчиках вместо Kiona», – написал Джей Джей Уильямс в блоге винодельни.
У винодельни широкая сеть дистрибуции – 42 штата, вина Kiona можно часто найти в продуктовых магазинах США. Это значительное преимущество, когда так много винных дегустационных залов, ресторанов и розничных магазинов закрыты из-за коронавируса.
«Когда люди покупают туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук в магазине в Портленде, они идут к винному отделу, где представлены пять или шесть наших вин. По крайней мере, есть шанс, что наши бутылки попадут в их тележку», – рассказал Джей Джей в комментарии изданию OregonLive.
Поэтому компания и выступила с таким противоречивым заявлением: их доходы не упали до нуля, в то время как многим маленьким винодельням приходится выживать в условиях пандемии, ведь у них нет такого количества каналов сбыта и они зависят от прямых продаж в дегустационных залах и поставок в рестораны, которые, как известно, сейчас закрыты.
Джей Джей признал, что его мотивы не совсем альтруистичны: «Мы находимся в необычной ситуации, когда мы являемся винодельней и продаем виноград. Эти люди являются конкурентами, но они же являются нашими клиентами, которые покупают виноград. Их успех нам выгоден».
Фото: официальный сайт винодельни Kiona.