My default image
Вышел вечный, как искусство, номер Simple Wine News
Поделиться
Понравился материал?
0
ГлавнаяНовостиВышел вечный, как искусство, номер Simple Wine News

Вышел вечный, как искусство, номер Simple Wine News

Как известно, жизнь коротка, а искусство вечно. Мы в Simple Wine News считаем, что вино тоже вечно. Конечно, не конкретная бутылка, а вино в целом. Поэтому наш новый номер мы решили посвятить им обоим – вину и искусству. Прикоснуться к вечному уже можно в винотеках SimpleWine, а также на платформах «ЛитРес» и Zinio.

К сожалению, винная весна началась с печальной новости – от нас ушел в вечность Стивен Спурье. Отдав последние почести организатору «Суда Парижа», переходим к более радостным темам.

  • Встречаем новые, 2018-е, винтажи Ornellaia и Sassicaia. Первое вино – один из самых известных в мире примеров многолетней коллаборации виноделия и искусства. Второе непостижимым образом переживает важнейшие события своей истории в годы, оканчивающиеся на восьмерку. Практически повернутый знак бесконечности, так что разгадываем под Земфиру. Не под последний альбом, не беспокойтесь.
  • В этом же номере представляем вам новинку на российском рынке – вина названного в честь манги (тоже ведь искусство!) хозяйства Comando G из Гредоса. Бисексуальный «обургунденный» гранит, настоящий Мордор и свет, исходящий изнутри гарначи, – обо всем этом в материале Ильи @garnacha_man Кирилина (ну а кого же еще).
  • Член совета директоров Simple, настоящий знаток и ценитель как вина, так и искусства Сандро Хатиашвили архипопулярно объясняет в своей авторской колонке, как много общего у процессов, протекающих в этих двух мирах. Осторожно, возможен холивар: в колонке Сандро называет Марка Ротко проходимцем.
  • Как известно, однажды коллежский асессор Ковалев проснулся и, к величайшему изумлению, увидел, что у него вместо носа совершенно гладкое место. Мы подозреваем, что дизайнер Simple Андрей Терехов обнаружил пропавший нос асессора на этикетке вина Pedro Martínez de Nariz, а также нашел еще девять этикеток, которые с полным правом можно считать произведениями искусства.
  • Историк архитектуры Марина Юшкевич собрала и проанализировала по нашей просьбе те случаи, когда произведениями искусства становятся здания самих виноделен. Сантьяго Калатрава, Заха Хадид, Норман Фостер – эти и другие боги и титаны архитектуры в разное время строили по заказам виноделов. Про это интересно читать, но еще приятнее на это смотреть. Один из самых красивых материалов SWN ever.

© Pedro Martínez de Nariz

Lopez de Heredia Winery © Photography by Hélène Binet/ Zaha Hadid Architects

  • Какому же еще хозяйству быть главным героем номера, посвященного искусству, как не «Поместью Голубицкое» с его арт-резиденцией и грядущим арт-парком. Кто такой Блевака, о чем молятся в «Голубицком» и как сделать конфетку из плохого винограда – в кавер-стори нового выпуска. Спойлер по последнему пункту: никак.
  • «В процессе преподавания в школе я пришел к удобным для меня формулировкам и постепенно стал пользоваться терминами «культовый дед» и «местный сектант». В новом выпуске сериала «Раскрываем карты», который, кажется, уже приобрел статус винной «Игры престолов», Александр Рассадкин классифицирует винных производителей. Классифицировал-классифицировал да выклассифицировал.
  • Почвы аллювиальные, почвы коллювиальные, «гнилой камень», а также гранит, гранит, и еще раз гранит. Все они – Моргон. Моргон бывает классическим, про который можно сказать real beaujolais has curves, а бывает таким, что вы не поверите, что в бокале гамэ. Мы в редакции наморгонились (фр. morgonner) и во всем разобрались, чего и вам советуем.
  • Ну и какой же разговор об искусстве без Возрождения. Где Ренессанс – там Флоренция, где Флоренция – там вся Тоскана, а Тоскана – это санджовезе. Поэтому наш номер, посвященный искусству, мы завершаем дегустацией полусотни (!) образцов именно этого сорта. По традиции не дороже 5000 за бутылку – искусство должно быть доступным.

Но и это еще не все, что вы найдете в новом выпуске. Интервью с любимицей всего винного мира (кроме винных жуликов) Морин Дауни – раз. Вредные винодельческие советы от Артура Саркисяна – два. Пэйринг ну очень выдержанных вин с блюдами из ну очень старых московских ресторанов – три. Art Russe хвастается этикетками нового винтажа. Анна Кукулина рассказывает про лучшие в мире рестораны при музеях (или это уже музеи при ресторанах?) и других культурных пространствах, а издатель SWN Александр Щуренков намечает еще одного претендента в этот список – «Ресторан ГЭС-2» Николы Мавики в грядущем московском пространстве Фонда V-A-C на Болотном острове. И многое, многое, многое другое.

Приобщайтесь к прекрасному, будь то искусство или вино. Читайте SWN. И помните: искусство вечно, а жизнь слишком коротка, чтобы пить плохое.

© Александр Платонов

Фото на обложке: © Andrew Pattman/Château La Coste.

Авторизуйтесь, чтобы участвовать в обсуждении
Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email