My default image
Дайджест: события недели с 1 по 7 августа
ГлавнаяНовостиДайджест: события недели с 1 по 7 августа

Дайджест: события недели с 1 по 7 августа

Обзор интересных новостей и событий, которые обсуждали на прошедшей неделе.

Coca-Cola представила собственный бренд хард-зельцеров

В 2017 году компания приобрела Topo Chico – производителя газированных напитков. Мексиканская марка была особенно популярна на родине и в Техасе, а теперь Coca-Cola решила расширить ассортимент марки и начнет выпускать под этим же брендом хард-зельцеры (слабоалкогольные газированные напитки). Правда, пока только в Латинской Америке, но если они будут пользоваться популярностью, то поступят в продажу и на других рынках.

«Оболонь» запускает в продажу хард-зельцеры в Украине

И снова хард-зельцеры. Украинская компания представила рынку новую категорию. Пока в линейке два варианта вкусов: апельсин/лимон и вишня. Крепость напитка – 4,5%. Содержание добавленного сахара, как и положено хард-зельцерам, исключено, потому напиток не такой калорийный (28 ккал на 100 г.). Интересно, когда тренд доберется до России.

Австралийская компания создала водку со вкусом острого соуса Shit the Bed

Да-да, Shit the Bed, именно так называется бренд соусов компании Bunster. Во время карантина CEO Рене Банстер попивала «Кровавую Мэри» и решила, что было бы неплохо выпустить водку со вкусом соуса, раз уж его часто используют для добавления перчинки в коктейли. Бутылка будет стоить 70 австралийских долларов, уже открыт предзаказ. По слова Рене, им удалось передать всю остроту и ароматику соуса водке. Готовим новые простыни и ждем релиз в сентябре-октябре (а еще международную доставку).

Stolychnaya выпустила водку в поддержку ЛГБТ-сообщества

Stolichnaya Harvey Milk Limited Edition посвящена Харви Милку – американскому политику, борцу за права геев и первому открытому гею, избранному на государственный пост в штате Калифорния. В дизайне использовали граффити парагвайского художника Оза Монтаньи.

Бутылка из лимитированной серии будет продаваться в Великобритании и обойдется в 20 фунтов (ок. 1850 руб.). Все средства от продажи будут направлены на поддержку ЛГБТ-сообщества по всему миру.

Это не первый раз, когда Stolichnaya выпускает особую бутылку с Харви Милком. В прошлый раз аналогичная кампания проходила в 2018 году.

«Винный парк» под Ялтой запустил сайт

На странице появилась форма предварительной регистрации для желающих посетить новое пространство. Обещают иммерсивную программу и посвящение в тайны создания вина. На территории разместили выставочное пространство, гравитационную винодельню, сыроварню и ресторан, о чем мы писали в нашем материале про винодельни Крыма. Гостей также будет обслуживать робот-сомелье. Открытие запланировано в октябре этого года.

«Кубань-Вино» начала выпускать винное мороженое

Винодельня выпустила коллекцию сорбетов на основе вин Aristov вместе с местной джелатерией Gelati. Содержание алкоголя в новинках – до 3%, продавать будут только совершеннолетним. В меню: сорбеты «Сангрия», «Санджовезе», «Белый виноград с вином» (в основе вино из пино бьянко) и «Темный виноград с вином» (в основе вино из сорта анчелотта), а также фруктовый лед «Тинторетто» на базе брюта Aristov. Как сообщает «РИА Новости», винное мороженое можно найти на Красной улице в Краснодаре.

Carlsberg Group будет развивать сеть «Танк и Хоппер» в России

Это магазины разливного пива в формате тапрумов (пиво на кранах), которые работают в Санкт-Петербурге, Хабаровске и Белогорске. До конца 2020 года группа компаний планирует развивать собственную франшизу и расширить сеть на 50 магазинов и открыться в Москве и в городах Дальнего Востока. Эксперты отмечают, что это может быть попыткой занять нишу «разливаек».

В Японии выпустят вино из винограда, выращенного на ЖД-станции

Железнодорожный вокзал в японском городе Сиодзири планирует представить первое вино, изготовленное из винограда с лоз, посаженных на его платформах в 1988 году. Префектура Нагано, где расположен город, это родина винодельческих регионов Чикумагава, Нихон-Альпы и Тенрюгава.

На станции выращивают сорта мерло и ниагару, ухаживают за ними сотрудники и местные жителями под руководством местных экспертов. Ранее виноград не винифицировали, а раздавали пассажирам и студентам-энологам для исследований. Но к празднованию 60-летия присвоения Сиодзири статуса города решили попробовать, пишет The Drinks Business. Получившиеся 100 бутылок вина появятся в продаже до конца августа.

Онлайн-торги Christie's установили рекорд

Винный департамент Christie’s в Нью-Йорке провел онлайн-аукцион, где была продана частная коллекция, принадлежащая Бену Ичиносе. Все лоты ушли с молотка за $2 340 800, что является самой крупной суммой когда-либо вырученной на онлайн-аукционе Christie’s. За лоты торговались участники из 27 стран. Всего за аукцион установили 76 мировых рекордов: главным лотом стал жеробоам Domaine de la Romanée-Conti, Romanée-Conti 1970 (продан за $75 000). Другие выдающиеся лоты включали 6 бутылок Vogüé Cuvée Vieilles Vignes Musigny 1971 (ушли за $43 750, хотя оценивалась минимум в $9 000); бутылка Petrus 1961, цена на которую выросла в три раза от нижней планки – до $18 750; магнум Château Mouton-Rothschild 1929 ($16 250); две бутылки Château Haut-Brion 1929 ($17 500).

Коллекция включала вина из самых желанных регионов: от Бургундии до Бордо, Порту, Мадейры и Мозеля, а также одно из самых крупных предложений зрелых вин из Калифорнии, когда-либо появлявшихся на аукционе. Многие лоты уникальны, так как бутылки были приобретены напрямую у производителей, а в коллекции встречались винтажи 1929 года, года рождения Бена Ичиносе, и 1961, 1964 и 1965 – годов рождения его детей.

Ритейлеры сообщили о задержках в поставках импортного алкоголя

Как сообщили «Ведомости», из-за трудностей с получением акцизных марок в торговых сетях перебои с поставками импортного алкоголя, которые пришлись на период активного пополнения ассортимента к пику продаж – новогодним праздникам. Центральная акцизная таможня (ЦАТ) не выдала их в срок, а заявки от февраля-марта 2020 года не обработаны, сообщили собеседники издания.

Во Франции бушуют «шампанские войны»

На ежегодной встрече Комитета виноделов Шампани (Comité Interprofessionnel du Vin de Champagne) не смогли договориться об ограничении по сбору урожая этого года. Все из-за пандемии: шампанские дома предлагают снизить прошлогоднюю урожайность с 10 200 кг с гектара до 6000-7000 кг. Виноградари же говорят, что это приведет к их разорению и катастрофе. Все это происходит за месяц до сбора урожая, что только усложняет ситуацию, местные отмечают, что такого не было со времен Второй мировой.

Также на этой неделе премьер-министр Франции Жан Кастекс заявил, что помощь винодельческой отрасли увеличат на 80 млн евро. Общая сумма помощи от государства теперь составляет 250 млн евро.

Компания Wine Intelligence пересмотрела прогноз на 2020

Ежегодно в декабре исследовательская компания представляет прогноз на следующий год. Только вот 2020 оказался неожиданным. Поэтому было принято решение пересмотреть прогноз, правда, кардинальных изменений не прогнозируют.

  1. Объем потребления вина снизится на глобальном уровне
    То же самое говорили и в декабрьском прогнозе. С вином ситуация будет гораздо лучше, чем с кофе на вынос и едой вне дома. Вино – интеллектуальный досуг.
  2. Sustainability и социальная ответственность окажутся под более пристальным вниманием
    Разговоры об устойчивом развитии не стихли, но на фоне пандемии отошли на второй план. Тем не менее, производителям, в той или иной мере работающим по канонам sustainability, уделяется больше внимания. Особенно на фоне признания категории «натуральных» вин во Франции.
  3. CBD, оно же вино с коноплей, будет чаще встречаться на полках магазинов
    Но конечно, в тех странах, где этот наркотик легализован. Если хард-зельцерам потребовалось 7 лет, чтобы стать мейнстримом, то тут потребуется явно больше.
  4. Это будет год возрождения для некоторых из менее известных винодельческих стран: Германии, Южной Африки, Португалии, Греции
    За исключением ЮАР, где правительство запретило продажу алкоголя из-за коронавируса, мода на легкие вина, с низким содержанием танинов
  5. Многие производители будут вкладываться в брендинг и разные форматы упаковки
    И если раньше этот тренд был обусловлен сокращение углеродного следа, то сейчас для сокращения издержек при транспортировке, удобства пополнения запасов во время локдауна и «портативных» форматов, когда хочется просто бокал, а рестораны и бары закрыты.

В Wine Intelligence называют нынешние времена самым ужасными и одновременно самыми прекрасными для исследователей.

Фото на обложке: © Roman Kraft / Unsplash.

Авторизуйтесь, чтобы участвовать в обсуждении
Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email