My default image
XVI Московский гастрономический фестиваль пройдет с 4 по 31 октября
ГлавнаяНовостиXVI Московский гастрономический фестиваль пройдет с 4 по 31 октября

XVI Московский гастрономический фестиваль пройдет с 4 по 31 октября

Московский гастрономический фестиваль уже в 16-й раз превращает октябрь из привычной медианы осени в торжество гастрономии.

Главная миссия МГФ, придуманного еще в далеком 2005-м Андреем Фоминым и Игорем Губернским, – изменить представления человека о привычном приеме пищи, показать, что обыденный ужин или обед могут стать ярким опытом, который запомнится надолго. Именно поэтому в самых интересных ресторанах столицы шеф-повара придумали авторские дегустационные сеты по фиксированной цене 2500 рублей, которые будут в меню до 31 октября.

О концепции

В этом году каждый сет объединен авторской концепцией, которую выбирает шеф. Некоторые представили современное видение национальной кухни, другие сосредоточились на монопродуктах, третьи рассказали целую историю через блюда – гостей ждет целый калейдоскоп гастрономических рассказов и новелл.

Воспользоваться фестивалем как гастрономическим поводом решили не только рестораны. Некоторые заведения подготовили специальные акции в течение МГФ. Например, Rockets Concept Store предлагает гостям попробовать специальный кофейный сет, а также после дегустации выбрать пачку полюбившихся зерен. Все предложения собраны на официальном сайте мероприятия.

Одна из миссий МГФ – открыть для посетителей ресторанов мир дикой рыбы и морепродуктов российских морей. Именно поэтому шеф-повара использовали в своих сетах продукцию компании Borealis – крупнейшего в России рыбодобывающего холдинга «Норебо». Командорский кальмар, креветки, палтус, треска – морские мотивы отчетливо звучат в этом гастрономическом октябре.

Сет в Ray. Фото: ©️ пресс-служба МГФ
1/4

Партнеры и активности

Партнером мероприятия стал шотландский односолодовый виски The Glenlivet. В рамках фестиваля гости смогут попробовать чистый виски The Glenlivet 12-летней выдержки, а также коктейль The Glenlivet Peach High с нотами персика, ханибуша, кафирского лайма и эстрагона по специальной цене.

В период фестиваля гости смогут не только пережить меняющий реальность опыт, но и выиграть ценные подарки. Совместно с Four Seasons Hotel Moscow организаторы проводят специальный конкурс в социальных сетях. Выкладывая Instagram сторис с блюдами из дегустационного меню, гости рассказывают своим друзьям и знакомым, что они попробовали, и получают возможность выиграть один из двух романтических уик-эндов в отеле Four Seasons Hotel Moscow. Призы получат самый креативный за творческий подход к фотографиям, а также настоящий завсегдатай ресторанов-участников, который за месяц попробует наибольшее количество дегустационных сетов. 

Фестивальный бум

В этом октябре в рамках Московских ресторанных недель пройдет еще несколько фестивалей. С 8 октября начнется параллельная программа для лучших гастробаров столицы, которая посвящена самым знаковым городам коктейльной индустрии. Летом гости познакомились с историей Нью-Йоркских коктейлей и модных закусок, а осенью они смогут приобщиться к французским барным трендам в рамках программы «Парижские выходные». Бартендеры лучших гастробаров придумают коктейль, вдохновленный французской столицей, а шеф-повара – твист на блюдо, популярное в Париже. 

Еще одно октябрьское событие – мини-фестиваль Petite Bourgeoisie. В нем будут участвовать 15 мест, объединенных гастрономией и молодежными трендами. Шеф-повара приготовят специальные блюда, сочетающие знакомые названия и люксовые ингредиенты. Начинающие фудис смогут попробовать неожиданные сочетания – от пиццы с черной икрой до хот-дога с осьминогом.

Рестораны-участники

«Гранд-кафе 12», 800 Contemporary Steak, «Аист», «Бор Буйабес», «Жирок», «Зрелость», «Итальянец», «Карлсон», «Клёво», «Л.Е.С.», «Ласточка», «Натура», «Ноев Ковчег», «Обломов», «Огоньки», «От и До», «Пироги, вино и гусь», «Семнадцать», «Сыроварня», «Чайка», «Чайковский», «Черетто море», «Эларджи», Accenti, AQ Kitchen, Baltschug Kempinski Moscow, Bambule, Barbosco, Blush, Buono, Didi, Disput, Drinks@Dinners, Eiwa, Eleven, Eva, Farang, Farro, Fish Культура Flør, Food Embassy, Gayane's, Gem, Grace, Hands, Hands Asian, Il Forno, Kano,  Les Ole, Lila Asia, Lola, Lotus Room, Lure Me, M2 Organic Club, Margarita Bistro,  Mercedes Bar, Molon Lave, Osteria di Mare, Ray, Reef Seafood Bistro, Sempre,  Shagal, Share, Steak It Easy, Stone Crab, Tilda, Tokyo Sushi, Touch Chef’s Place & Bar, Touché, Velvet, View, Wine&Crab, Yura, Zoe brasserie.

Официальный хештег фестиваля: #MGF2021.

Фото на обложке: ©️ пресс-служба МГФ.

Авторизуйтесь, чтобы участвовать в обсуждении
Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

Статьи по теме:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на рассылку

E-mail рассылка

Каждый понедельник мы присылаем лучшие материалы недели

Вы подписаны!
Спасибо за подписку!

Читайте также

Профиль обновлен
Пароль обновлен
Теперь вы можете войти в свой аккаунт с новым паролем
Войдите в аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Email
Пароль
Нет личного аккаунта? Зарегистрируйтесь
Создайте аккаунт
Для возможности добавлять комментарии
и просматривать персональные подборки
Имя
Email
Пароль
Повторите пароль
У вас уже есть аккаунт? Войти
Обновление пароля
Введите адрес электронной почты, на 
который мы отправим ссылку для обновления пароля
Email