Главная миссия МГФ, придуманного еще в далеком 2005-м Андреем Фоминым и Игорем Губернским, – изменить представления человека о привычном приеме пищи, показать, что обыденный ужин или обед могут стать ярким опытом, который запомнится надолго. Именно поэтому в самых интересных ресторанах столицы шеф-повара придумали авторские дегустационные сеты по фиксированной цене 2500 рублей, которые будут в меню до 31 октября.
О концепции
В этом году каждый сет объединен авторской концепцией, которую выбирает шеф. Некоторые представили современное видение национальной кухни, другие сосредоточились на монопродуктах, третьи рассказали целую историю через блюда – гостей ждет целый калейдоскоп гастрономических рассказов и новелл.
Воспользоваться фестивалем как гастрономическим поводом решили не только рестораны. Некоторые заведения подготовили специальные акции в течение МГФ. Например, Rockets Concept Store предлагает гостям попробовать специальный кофейный сет, а также после дегустации выбрать пачку полюбившихся зерен. Все предложения собраны на официальном сайте мероприятия.
Одна из миссий МГФ – открыть для посетителей ресторанов мир дикой рыбы и морепродуктов российских морей. Именно поэтому шеф-повара использовали в своих сетах продукцию компании Borealis – крупнейшего в России рыбодобывающего холдинга «Норебо». Командорский кальмар, креветки, палтус, треска – морские мотивы отчетливо звучат в этом гастрономическом октябре.
Партнеры и активности
Партнером мероприятия стал шотландский односолодовый виски The Glenlivet. В рамках фестиваля гости смогут попробовать чистый виски The Glenlivet 12-летней выдержки, а также коктейль The Glenlivet Peach High с нотами персика, ханибуша, кафирского лайма и эстрагона по специальной цене.
Фестивальный бум
В этом октябре в рамках Московских ресторанных недель пройдет еще несколько фестивалей. С 8 октября начнется параллельная программа для лучших гастробаров столицы, которая посвящена самым знаковым городам коктейльной индустрии. Летом гости познакомились с историей Нью-Йоркских коктейлей и модных закусок, а осенью они смогут приобщиться к французским барным трендам в рамках программы «Парижские выходные». Бартендеры лучших гастробаров придумают коктейль, вдохновленный французской столицей, а шеф-повара – твист на блюдо, популярное в Париже.
Еще одно октябрьское событие – мини-фестиваль Petite Bourgeoisie. В нем будут участвовать 15 мест, объединенных гастрономией и молодежными трендами. Шеф-повара приготовят специальные блюда, сочетающие знакомые названия и люксовые ингредиенты. Начинающие фудис смогут попробовать неожиданные сочетания – от пиццы с черной икрой до хот-дога с осьминогом.
Рестораны-участники
«Гранд-кафе 12», 800 Contemporary Steak, «Аист», «Бор Буйабес», «Жирок», «Зрелость», «Итальянец», «Карлсон», «Клёво», «Л.Е.С.», «Ласточка», «Натура», «Ноев Ковчег», «Обломов», «Огоньки», «От и До», «Пироги, вино и гусь», «Семнадцать», «Сыроварня», «Чайка», «Чайковский», «Черетто море», «Эларджи», Accenti, AQ Kitchen, Baltschug Kempinski Moscow, Bambule, Barbosco, Blush, Buono, Didi, Disput, Drinks@Dinners, Eiwa, Eleven, Eva, Farang, Farro, Fish Культура Flør, Food Embassy, Gayane's, Gem, Grace, Hands, Hands Asian, Il Forno, Kano, Les Ole, Lila Asia, Lola, Lotus Room, Lure Me, M2 Organic Club, Margarita Bistro, Mercedes Bar, Molon Lave, Osteria di Mare, Ray, Reef Seafood Bistro, Sempre, Shagal, Share, Steak It Easy, Stone Crab, Tilda, Tokyo Sushi, Touch Chef’s Place & Bar, Touché, Velvet, View, Wine&Crab, Yura, Zoe brasserie.
Официальный хештег фестиваля: #MGF2021.
Фото на обложке: ©️ пресс-служба МГФ.