Дайджест — с 6 по 12 февраля 2021
Дайджест: с 6 по 12 февраля

Дайджест: с 6 по 12 февраля

Редакция SWN

12 февраля 2021

Новости из мира алкоголя и гастрономии за последнюю неделю.

Содержание
  • Вручена премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
  • Ornellaia запускает новый проект в долине Напа
  • Ornellaia выбрала нового художника для проекта Vendemmia d’Artista
  • Появилось первое органическое вино из Бордо, винифицированное в амфорах
  • Рейнольдс, Бекхэм и P. Diddy объединились в акции в поддержку барменов
  • В Петербурге открывается секретный бар Nonino
  • Perrier-Jouët и Christie’s объявили о партнерстве
  • Fabergé представила набор с виски за $2 млн
  • Дэвид Финчер снял рекламу пива

Вручена премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»

В Москве состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии Palme d’Or, «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса», в рамках III Форума лидеров фуд-индустрии. Его сквозной темой стали взаимоотношения понятий «цена» и «ценность» в ресторанном деле. На форуме выступили: Алексей Васильчук, Александр Раппопорт, Матильда Шнурова, Анатолий Корнеев, Павел Кокков, Алексей Горенский, Денис Иванов, Хенрик Винтер, Иван Глушков, Александр Сысоев и другие.

В этом году национальная премия «Лучшие в индустрии 2020» вручалась в семи номинациях:

«Топ-менеджер года»

  • Татьяна Манн (Grand Cru by Adrian Quetglas)
  • Александр Корытников (Modus)
  • Равшан Арипов (Bro&N)
  • Алеся Романова (354 Group)
  • Инга Девяткина («Гранд-Кафе Dr. Живаго»)

«Шеф года»

  • Номинация «Русская кухня» – Виктор Белей (Bocuse Team Russia, Uhvat)
  • Номинация «Инноватор года» – Дмитрий Зотов (Zotman pizza)
  • Номинация «Авторская кухня» – Максим Любимов (Leo Wine & Kitchen)

«Сомелье года»

  • Светлана Добрынина (Selfie)
  • Сергей Аксеновский (Maison Dellos)
  • Елена Лебедева (Perelman People)

«Бартендер года»

  • Александра Чурилова (Noor Bar)
  • Артемий Мордовской (Orthodox Bar)
  • Максим Ягольник (бар «Молодость»)

«Интерьер года»

  • Tunguska (Left Design)
  • Koji (Sundukovy Sisters)
  • BIO MY BIO (DA bureau)

«PR-кампания года»

  • Buro Tsum (Profcom)
  • «Лучшие антикризисные PR-решения» – «Аппетитный Маркетинг»
  • Ресторан Eclipse (команда Eclipse)

«За концептуальную идею меню гастропутешествий»

  • Ресторан Drinks@Dinners

Подробности ищите на сайте премии.

Ornellaia запускает новый проект в долине Напа

Ornellaia объявила о создании нового предприятия в Калифорнии в партнерстве с Dalla Valle Vineyards под названием DVO. Первое вино урожая 2018 под этой маркой должно быть выпущено в октябре 2021 года. Это почти 100% каберне совиньон, за исключением небольшого количества каберне фран в составе.

Два поместья участвовали в этом «секретном» проекте в течение нескольких лет и фактически выпустили вместе четыре винтажа (2017 год – первый), но, по словам Майи Далла Валле, дебютным релизом должен был стать по-настоящему сильный винтаж. Им оказался 2018. Правда, 2017 тоже собираются запустить в продажу, но позднее. Также ждут своего часа вина 2019 года и небольшое количество винтажа 2020, произведенного несмотря на пожары, охватившие регион в прошлом году.

Этот проект возник благодаря дружбе управляющего Ornellaia Алекса Хайнца и Майи Далла Валле, сложившейся, когда Майя проходила стажировку в Ornellaia в 2013 году.

Ornellaia выбрала нового художника для проекта Vendemmia d’Artista

И еще немного новостей от Ornellaia. Поместье назвало имя художника, который разработал дизайн этикетки для винтажа 2018. Им стал бельгиец Ян Фабр. Тема года – «благодать» (grace).

Фабр разработал несколько вариаций этикеток и оформления. Три салманазара венчают скульптуры из коралла под названиями «Свеча милосердия», «Корона доброты» и «Сердце добродетели». На 111 бутылках других объемов аналогичные мотивы присутствуют в виде графики. Техника уже знакома поклонникам творчества художника, который в 2019 году создал серию скульптур для украшения церкви Pio Monte della Misericordiа в Неаполе.

О других ярких коллаборациях виноделов и художников читайте в этом материале.

Появилось первое органическое вино из Бордо, винифицированное в амфорах

Старейший негоциант правого берега Бордо, Horeau-Beylot, запускает новое вино под названием Cuvée Romana, которое объявлено первым натуральным вином в Помероле, выдержанным и винифицированным в амфорах. Cuvée Romana вдохновлено винодельческими традициями Древнего Рима. Вино изготовлено из мерло с 60-летних лоз.

Как характеризует вино производитель: «Терракота – нейтральный материал, который позволяет ягодам полностью выразить свой характер. Этот метод полностью исключает воздействие дуба. В отличие от бочек, амфоры не привносят ароматы в вино. Результатом является чистота характера напитка, которая просто поражает современных гурманов, столь знакомых с бордоскими винами». Винтаж 2018 года получил 93 балла в рейтинге Джеймса Саклинга.

Рейнольдс, Бекхэм и P. Diddy объединились в акции в поддержку барменов

В видео, показанном перед одним из матчей Суперкубка, Райан Рейнольдс, совладелец Aviation Gin; Шон P. Diddy Комбс, совладелец Deleón Tequila; и Дэвид Бекхэм, представляющий бренд виски Haig Club пытаются создать коктейль, в котором смешаны эти три алкогольных напитка. Но их эксперимент оборачивается провалом, поэтому звездные амбассадоры предлагают оставить миксологию настоящим профи и объявляют о том, что жертвуют $1 млн на благотворительность.

Средства будут разделены между Another Round, Another Rally – НКО, поддерживающим индустрию гостеприимства в США; Bartender’s Benevolent Fund, который оказывает помощь испытывающим трудности профессионалам индустрии гостеприимства в Канаде; и The Drinks Trust, который с 1886 года помогает британской индустрии бартендеров.

В прошлом году Райан Рейнольдс пожертвовал часть средств с онлайн-продаж Aviation Gin Гильдии барменов США.

В Петербурге открывается секретный бар Nonino

Компании Simple и Nonino открывают пространство для особенных встреч с друзьями. Nonino Secret Room спрятался в самом центре Санкт-Петербурга в Salone pasta&bar, став местом для путешествий во времени. Гостей ждут 10 уникальных дистиллятов от семьи Nonino и 8 коктейлей от семьи Salone, а также знакомство с историей итальянского виноградного алкогольного напитка – граппы.

Для посещения секретной комнаты необходимо забронировать визит, который рассчитан на 40-60 минут. Запись откроется уже в воскресенье, а посещение – с 18 февраля. Заведение будет работать с четверга по воскресенье.

Perrier-Jouët и Christie’s объявили о партнерстве

Дом шампанских вин Perrier-Jouët и аукционный дом Christie’s объявили о двухлетнем глобальном сотрудничестве, включающем в себя особое предложение для клиентов Christie’s, основанное на общей страсти двух компаний к вину и искусству.

Коллекционеры Christie’s получат возможность открыть для себя Maison Belle Epoque – резиденцию семьи основателей шампанского дома, в которой хранится одна из крупнейших частных коллекций в стиле модерн в Европе.

В июне 2021 года в лондонской штаб-квартире Christie’s также состоится аукцион, на котором будут представлены «исключительные» шампанские и VIP-предложения от Perrier-Jouët.

Fabergé представила набор с виски за $2 млн

Ювелирная компания объединилась с The Craft Irish Whiskey Co., чтобы выпустить эксклюзивный набор Emerald Isle Collection, который включает две бутылки редкого 30-летнего виски и «кельтское яйцо» Фаберже.

Коробка из орехового дерева вмещает две бутылки редкого 30-летнего ирландского виски; кельтское яйцо Фаберже и сделанные на заказ часы; хьюмидор с двумя сигарами Cohiba Siglo VI Grand Reserve; позолоченный нож для сигар; позолоченную пипетку для воды; обсидиановые камни для виски; фляжку с образцом виски Emerald Isle; и графин, наполненный ирландской родниковой водой из того же региона, в котором произведен виски.

Тридцатилетний односолодовый виски тройной дистилляции выдерживался в 200-литровых бочках из американского дуба, в которых раньше был бурбон. Затем напиток разлили в 40-литровую бочку из-под хереса Pedro Ximénez. Уникальный набор был представлен ​​на частном аукционе в Хьюстоне.

Дэвид Финчер снял рекламу пива

Известный такими работами, как «Бойцовский клуб» и «Девушка с татуировкой дракона» режиссер Дэвид Финчер снял ролик для пивоваренной компании Anheuser-Busch (владеет брендами Budweiser, Stella Artois, Castle, Beck’s, Leffe, Hoegaarden и другими).

В видео люди в самых разных ситуациях поддерживают друг друга, не без бутылочки пива, конечно. Завершается видео слоганом: «Дело не только в пиве, а в том, чтобы быть вместе». Ролик снят специально к Суперкубку, который давно уже можно считать мини-фестивалем рекламы, в котором бренды стараются превзойти друг друга по оригинальности идеи и приглашенным к съемкам звездам.

Фото на обложке: © Rishabh Sharm/Unsplash.

Читайте также

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari