Опыт и традиции семей Грэм и Симингтон охватывают два столетия. Их ценности заложены в основу философии дома, который является визитной карточкой всей Португалии. Graham’s идет вперед под девизом старинного шотландского клана Грэм Ne Oublie («Не забывай»), напоминающим о приверженности региону и основанным на уважении к прошлому и уверенности в будущем. Традиции, опыт и знания передаются из поколения в поколение, а инновации рассматриваются как постоянное стремление к совершенству. Возьмем хотя бы изобретенный для работы на головокружительных террасах виноградников трактор, автоматический лагар или передовые исследования по улучшению качества ягод.
Счастливчики семьи Грэм
Выходцы из состоятельной шотландской семьи, братья Уильям и Джон Грэм, решили воплотить свои грандиозные планы на жизнь в Португалии, поскольку интересовались тонкостями производства крепленых вин. Основанную в 1820 году марку Graham’s они быстро продвинули – и денег им хватало, и виноделами они оказались неплохими. В XIX веке компания Graham’s активно развивалась и заработала репутацию сильного конкурента на рынке.
Интересно, что коллекция превосходных винтажей, выпущенных Graham’s, совпадала с вехами истории португальского портвейна: 1908, 1912, 1924, выдающийся 1927, грандиозный 1945 и ни с чем не сравнимый винтаж 1948 года. Эти великие крепленые вина демонстрировали и силу бренда, и уровень работы дома.