Какой на дворе месяц, спросим мы. Ноябрь, ответите вы и будете правы, но лишь отчасти. На дворе месяц ежегодного «крепкого» выпуска SWN, в котором мы в этот раз:
- Традиционно анализируем крепкие тренды года (хотя в 2020-м их очень хочется назвать «жесткими») и шерстим рынок spirits в поисках новинок. Особое внимание – к виски.
- Не менее традиционно отчитываемся о прошедшем в Петербурге вопреки пандемии Moscow Bar Show, традиционно же отвечая на вопрос: «Нет, мы ничего не перепутали с названием и местом проведения».
- Узнаем в лицо врага по имени «зельцер» – TikTok алкогольного мира и страшный сон всех консерваторов.
- Объявляем войну потере обоняния в статье о flavoured spirits, изучая ароматизированные джины, ромы, водки, а теперь еще и коньяк (тут падают в обморок консерваторы, пережившие зельцер).
- Выступаем на разогреве у Smokehead – скотча, ломающего представления об имидже шотландского виски. Нет, ну погодите, этот виски так встречать нельзя. Make some noise!
- Отказываемся видеть курсы валют и ищем самые дорогие коктейли мира стоимостью в несколько сотен долларов за порцию. Ничего подобного, мы не вылизывали донышко бокала, вам показалось.
- Восполняем нехватку концертов и кинопремьер в крови изучением алкогольных брендов от звездных музыкантов и актеров. Ловим Макконахи, орем вместе с Ритой Ора, но держимся, как Дуэйн «Скала» Джонсон. Было бы неплохо, чтобы все это еще и стоило по 50 Cent.
- Признаемся, что этот день настал: у нас на обложке голливудская звезда – один из классических «Охотников за привидениями» Дэн Эйкройд, который, кстати, должен вернуться к этому образу уже в следующем году. Но не спешите нас хоронить – мы поговорили с Дэном не (только) как с актером, а как с создателем Crystal Head – возможно, чистейшей водки в мире.
- Изучаем новейшую историю Великой Армении без малейшей примеси политики. Так называлась страна, которой правил царь Тигран II Великий. Год назад не стало Роберта Азаряна – человека-глыбы в истории бренда «Царь Тигран» и армянского коньяка в целом. Мы беседуем с людьми, которые теперь будут определять, куда вести державу «Царя Тиграна».
- Объясняем, из чего же сделана Долина Дору. С одной стороны, хочется сказать, что вы никогда не читали о родине портвейнов ничего более подробного, с другой, наш материал – лишь самая нижняя терраса этой темы. Хотите больше? Вам понадобится горный комбайн.
- Разбираемся в сортах байцзю. Да, это made in China. Да, с общепринятой точки зрения это «воняет мокрой тряпкой». Но вы правда думаете, что мы потратили бы тонну времени и сил на изучение просто чего-то китайского, что воняет тряпкой?
- В бутылку мы и так лезем постоянно, но этого нам мало, так что теперь лезем еще и в бочку, а именно коньячную. «Стратегия обжига у вас какая? А семья зернистости? А родители не сумасшедшие ли? А папа пьющий ли?» Пьющий! А после нашей статьи еще и стиль обжига на вкус определяющий!
- Коронавирус, как известно, прилетел на крыльях ночи из Азии. Мы объявляем войну всему плохому за все хорошее, садимся в троллейбус, который идет на восток, и летим на крыльях это самой ночи в рейс бархоппинга по новым азиатским заведениям Москвы. Получается полный оябун. Вообще, это глава клана якудза, а вы что подумали?
- Закольцовываем выпуск, возвращаясь к теме виски. Но хочется чего-нибудь эдакого, так что мы дегустируем экспериментальные релизы виски со всего света. Осторожно, в тексте есть словосочетание «ползунок экстраординарности»!
- Наконец, напоследок мы вслепую выпускаем крафтовые джины из бутылки, попутно загадывая каждому из них желание о том, чтобы все были здоровы, и, конечно, определяя лучшие из лучших.